Список литературы
1.
Алмазова Н.И. Формирование компетентностной основы иноязычной научной коммуникации у аспирантов многопрофильного вуза // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингвокультурологические, дидактические, ценностные аспекты. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 21–24.
2.
Баженова Е.А. Дискурсивные признаки речевого поведения филологов // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингвокультурологические, дидактические, ценностные аспекты. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 36–38.
3.
Беляева Л.Н. Лингвистическое обеспечение высокотехнологичной образовательной среды: состав и структура // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингвокультурологические, дидактические, ценностные аспекты. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 4–6.
4.
Валиева Ф.И. Resilient groups of foreign languages teachers: components and structure analysis // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингвокультурологические,
5.
дидактические, ценностные аспекты. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 52–54.
6.
Гребенщикова А.В. Современная лекция как форма сетевого взаимодействия субъектов высшего образования // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингвокультурологические, дидактические, ценностные аспекты. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 72–75.
7.
Коммуникация в поликодовом пространстве: лингвокультурологические, дидактические, ценностные аспекты: мат-лы Междунар. научн. конф. СПб.: Изд-во По-
8.
литехн. ун-та, 2015. 217 с.
9.
Сулейманова О.А. Лингвистическое моделирование географического образа города: транслитерация имён собственных // Коммуникация в поликодовом пространстве:
10.
лингвокультурологические, дидактические, ценностные аспекты. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 169–170.
11.
Тарева Е.Г. Инновации в иноязычном образовании: проблема идентификации и кодификации // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингвокультурологические, дидактические, ценностные аспекты. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 170–172.
12.
Третьякова Т.П. Концепция переводческого маневрирования и проблема сставления современного переводного политического словаря: структура // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингвокультурологические, дидактические, ценностные аспекты. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 176–178.
13.
Ярославова Е.Н. Перевёрнутый класс, инвертированное обучение или новые подходы к управлению самостоятельной работой в процессе иноязычной подготовки в вузе // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингвокультурологические, дидактические, ценностные аспекты. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 209–211.
14.
Gärtner T., Schroth-Wiechert S., Kogan M. A corpus-based trilingual platform for academic technical writing // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингвокультуро-логические, дидактические, ценностные аспекты. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 67–68.