Главная страница В печати

В печати

СОДЕРЖАНИЕ

Литературоведение

Житенев А. А. Флоросемантика стихотворений
«Сцена: человеко-цветенье» и «Другу — о где-то жасминах» Г. Айги ………………………………………7

Васильев С. А., Макарова Е. С. Роль образов водной стихии в главах о Вёшенском восстании в романе М. А. Шолохова «Тихий Дон» ……………………………….………………………………………..20

Иванова Е. Р. Романтические аллюзии в творчестве А. Штифтера…………………………….……29

Казмирчук О. Ю. Особенности интерпретации образа Снегурочки в стихотворении Б. Л. Пастернака «Опять весна»……………………………………………………….…….38

Русистика. Германистика. Романистика

Гришаева Л. И. Эвфемизация как причина и последствие вариативности соотношения в коммуникации объективируемых и со-активируемых сведений о мире ……………………………………………………………………….. 47

Боева-Омелечко Н. Б., Ленец А. В. Лингвостилистическая репрезентация
феномена «депрессия» в англоязычных медиатекстах и комментариях к ним ……………73

Девятова Н. М. Природные объекты в пространстве русского синтаксиса:
реки, моря и океаны ………………………………………94

Огольцева Е. В. Васильки и колокольчики в русской языковой картине мира ………………………………………………………………………..104

Якушевич И. В., Бурмина В. И. Соматический код русской печи в русских народных говорах ……………………………………………………………………….118

Теория языка. Теория межкультурной коммуникации                                                            

Алексеева Е. А. Номинация культурного мероприятия как комплексный маркер региональной идентичности ………………………………………………………………………..128

Тивьяева И. В., Нерсесова Э. В. Развитие когнитивно-дискурсивной
парадигмы в исследованиях отечественных лингвистов (на материале защит кандидатских и докторских диссертаций в диссертационном совете Д 850.007.08) …………………………………………………………………….….149

Матюшина Н. В. Концептология в МГПУ: наукометрический обзор……………………….……..158

Алексеев А. Б. Агрессивизация и людизация политического дискурса в свете политейнмента …………………………………………………………………….…170

Языковое образование. Методика преподавания филологических дисциплин

Прошина З. Г. Новый взгляд на обучение плюрицентричному языку …………………..…………………………………………….…….186

Дашинимаева П. П. Методическая школа Бурятского государственного университета: итоги методологического (пере)осмысления
Н. В. Языковой ………………………………………………………………………..197

Ситдикова В. В., Тарева Е. Г., Федянина В. А. Комплексный анализ учебных пособий по японскому языку для дополнительного школьного образования ……………………………………………………………………….206

Требования к оформлению статей