Главная Выпуски 2015, №4 (20)

Гуманитарные практики в нефилологическом образовании: информационно-аналитический обзор материалов конференции «Коммуникация в поликодовом пространстве: лингвокультурологические, дидактические, ценностные аспекты» (Санкт-Петербург, 13–15 мая 2015 г.)

Научная жизнь , УДК: 82`0
Список литературы
1. Алмазова Н.И. Формирование компетентностной основы иноязычной научной коммуникации у аспирантов многопрофильного вуза // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингвокультурологические, дидактические, ценностные аспекты. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 21–24.
2. Баженова Е.А. Дискурсивные признаки речевого поведения филологов // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингвокультурологические, дидактические, ценностные аспекты. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 36–38.
3. Беляева Л.Н. Лингвистическое обеспечение высокотехнологичной образовательной среды: состав и структура // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингвокультурологические, дидактические, ценностные аспекты. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 4–6.
4. Валиева Ф.И. Resilient groups of foreign languages teachers: components and structure analysis // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингвокультурологические,
5. дидактические, ценностные аспекты. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 52–54.
6. Гребенщикова А.В. Современная лекция как форма сетевого взаимодействия субъектов высшего образования // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингвокультурологические, дидактические, ценностные аспекты. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 72–75.
7. Коммуникация в поликодовом пространстве: лингвокультурологические, дидактические, ценностные аспекты: мат-лы Междунар. научн. конф. СПб.: Изд-во По-
8. литехн. ун-та, 2015. 217 с.
9. Сулейманова О.А. Лингвистическое моделирование географического образа города: транслитерация имён собственных // Коммуникация в поликодовом пространстве:
10. лингвокультурологические, дидактические, ценностные аспекты. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 169–170.
11. Тарева Е.Г. Инновации в иноязычном образовании: проблема идентификации и кодификации // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингвокультурологические, дидактические, ценностные аспекты. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 170–172.
12. Третьякова Т.П. Концепция переводческого маневрирования и проблема сставления современного переводного политического словаря: структура // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингвокультурологические, дидактические, ценностные аспекты. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 176–178.
13. Ярославова Е.Н. Перевёрнутый класс, инвертированное обучение или новые подходы к управлению самостоятельной работой в процессе иноязычной подготовки в вузе // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингвокультурологические, дидактические, ценностные аспекты. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 209–211.
14. Gärtner T., Schroth-Wiechert S., Kogan M. A corpus-based trilingual platform for academic technical writing // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингвокультуро-логические, дидактические, ценностные аспекты. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 67–68.
Скачать файл .pdf 258.53 кб