Главная Выпуски 2023, №3 (51)

ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ПРОФЕССИОНАЛА КАК ЦЕННОСТЬ: ВОЗВРАЩЕНИЕ К МЕТОДИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ, ЗАЛОЖЕННОЙ ПРОФЕССОРОМ Н. В. ЯЗЫКОВОЙ

Языковое образование. Методика преподавания филологических дисциплин , УДК: 378.8:811 DOI: 10.25688/2076-913X.2023.51.3.14

Авторы

  • Никитенко Зинаида Николаевна доктор педагогических наук, старший научный сотрудник

Аннотация

В статье обосновывается значимость личности учителя-профессионала как цели и результата педагогического образования в области иностранных языков. Автор обращается к трудам профессора Н. В. Языковой, создателя системы методической подготовки будущего учителя иностранного языка, и показывает их теоретическую и практическую значимость для современной методической науки, рассматривает как новые понятия, введенные в терминосистему данным ученым, так и созданные им теории и технологии, достоверность которых подтверждена временем и которые представляют собой ценную методическую традицию. В заключение автор предлагает свое видение перспективных направлений развития методической науки в нашем отечестве.

Как ссылаться

Никитенко, З. Н. (2023). ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ПРОФЕССИОНАЛА КАК ЦЕННОСТЬ: ВОЗВРАЩЕНИЕ К МЕТОДИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ, ЗАЛОЖЕННОЙ ПРОФЕССОРОМ Н. В. ЯЗЫКОВОЙ MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2023, №3 (51), 162. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2023.51.3.14
Список литературы
1. 1. Языкова, Н. В. (1995). Формирование профессионально-методической деятельности студентов педагогических вузов факультетов иностранных языков [Автореф. дис. … д-ра пед. наук (в виде монографии): 13.00.02. Москва].
2. 2. Языкова, Н. В. (1994). Формирование профессионально-методической деятельности студентов факультетов иностранных языков. Монография. Бурятское книжное издательство.
3. 3. Никитенко, З. Н. (2023). Иноязычное образование в детском саду и средней школе: социальное измерение. Иностранные языки в школе, 2, 2–10.
4. 4. Никитенко, З. Н. (2019). Профессиональная подготовка учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования: аксиологическое измерение. Преподаватель XXI век, 4(1), 63–68.
5. 5. Гальскова, Н. Д., & Никитенко, З. Н. (2023). Методологическая культура исследователя в лингвообразовательном научном поиске. Прометей.
6. 6. Языкова, Н. В., & Макеева, С. Н. (2015). Формирование методической компетенции учителя иностранного языка в университете. Монография. Тезаурус.
7. 7. Рыжов, В. В. (2012). Личность: творчество и духовность. Монография. Издательство Санкт-Петербургского христианского университета.
Скачать файл .pdf 291.33 кб