Авторы
- Горожанов Алексей Иванович доктор филологических наук, доцент
- Гусейнова Иннара Алиевна доктор филологических наук, доцент
- Писарик Оксана Ивановна
Аннотация
В статье рассматривается область соприкосновения сфер дистанционного обучения и информационной безопасности. В связи с этим определяются векторы развития в области дистанционного обучения; уточняется объем понятия информационной безопасности применительно к сфере дистанционного обучения
в его актуальном состоянии; разрабатывается уровневая классификация мер по обеспечению информационной безопасности в сфере дистанционного обучения, исходя из степени устраняемой при их помощи угрозы.
Как ссылаться
Горожанов, А. И., Гусейнова, И. А. & Писарик, О. И. (2022). УРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВИРТУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2022, №2 (46), 119. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2022.46.2.11
Список литературы
1.
1. Калашников С. Б., Матвеева И. И., Гаврилина О. В., Симкина В. С. Модель интерактивной онлайн-лекции в системе вузовского образования: методологическое обоснование. Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2021; 2 (42): 96–109. DOI: 10.25688/2076-913X.2021.42.2.10
2.
2. Пустовит М. Ю. Аспекты преподавания методических дисциплин студентам-филологам в условиях дистанционного обучения. Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2021; 2 (42): 110–116. DOI: 10.25688/2076-913X.2021.42.2.11
3.
3. About Us | edX URL: https://www.edx.org/about-us (дата обращения: 24.09.2021).
4.
4. About | Coursera. URL: https://about.coursera.org (дата обращения: 25.09.2021).
5.
5. Винник В. К., Тарасова Е. В., Воронкова А. А., Павлова И. А. Массовые образовательные онлайн-курсы — новая цифровая образовательная среда. Современные наукоемкие технологии. 2021; 8: 170–175. DOI: 10.17513/snt.38798
6.
6. Волобуева Т. Б. Массовые открытые онлайн-курсы как форма повышения квалификации педагогов. Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2020; 4 (45): 16–22.
7.
7. Гречушкина Н. В. Массовые открытые онлайн курсы как средство продвижения бренда вуза. Наука и образование XXI века: мат-лы X Междунар. науч.-практ. конф., Рязань, 28 окт. 2016 г. Рязань: АНО ВО «Современный технический университет»; 2016: 104–106.
8.
8. Богданова Д. А. Массовые открытые онлайновые курсы — мировая экспансия. Образовательные технологии. 2014; 1: 10–18.
9.
9. Полтанов Е. В., Якушева А. В., Седельников Т. И. Системный анализ динамики развития и показателей оценки массовых открытых онлайн курсов. Актуальные вопросы современной науки и образования: сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. Петрозаводск, 11 марта 2021 г. Петрозаводск: Междунар. центр научного партнерства «Новая Наука»; 2021: 168–185.
10.
10. Сотрудничество с вузами. Открытое образование. URL: https://openedu.ru/partners/apply (дата обращения: 25.09.2021).
11.
11. Сулейманова О. А. К вопросу об оптимизации модели подготовки современного переводчика. Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2020; 1 (37): 114–122. DOI: 10.25688/2076-913X.2020.37.1.12
12.
12. Горожанов А. И. Дисциплина «профессионально ориентированное программирование» для лингвистов — потенциальных авторов электронных учебников. Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2015; 25 (736): 147–156.
13.
13. Дробижева Л. М. Гражданская идентичность как условие ослабления этнического негативизма. Мир России. Социология. Этнология. 2017; 26 (1): 7–31.
14.
14. Солдатова Е. Л., Погорелов Д. Н. Феномен виртуальной идентичности: современное состояние проблемы. Образование и наука. 2018; 20 (5): 105–124. DOI: 10.17853/1994-5639-2018-5-105-124.
15.
15. Тарева Е. Г., Викулова Л. Г., Макарова И. В. Инновационное моделирование кейсов по межкультурной коммуникации. Бизнес. Образование. Право. 2018; 4 (45): 398–404.
16.
16. Путин В. В. Выступление на пленарной сессии XVIII заседания Международного дискуссионного клуба «Валдай». URL: http://kremlin.ru/events/president/news/66975 (дата обращения: 25.10.2021).
17.
17. Gorozhanov A. I., Guseynova I. A. Programming for specific purposes in linguistics: A new challenge for the humanitarian curricula. Training, Language and Culture. 2020; 4 (4): 23–38. DOI: 10.22363/2521-442X-2020-4-4-23-38