Главная Выпуски 2018, №2 (30)

Информационно-аналитический обзор материалов конференции «Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования» (МГПУ, 12–14 октября 2017 г.)

Научная жизнь

Авторы

  • Ловцевич Галина Николаевна Доктор филологических наук, доцент, заведующий кафедрой лингвистики и межкультурной коммуникации, Дальне- восточный федеральный университет. E-mail: glovtsev@yandex.ru
  • Языкова Наталья Витальевна Доктор педагогических наук, профес- сор, профессор кафедры методики обучения английскому языку и деловой коммуникации ИИЯ МГПУ. E-mail: yazykova-n@mail.ru

Как ссылаться

Ловцевич, Г. Н. & Языкова, Н. В. (2018). Информационно-аналитический обзор материалов конференции «Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования» (МГПУ, 12–14 октября 2017 г.) MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2018, №2 (30),
Список литературы
1. Абрамова Е.И. Научно-исследовательская работа как одно из условий формирования коммуникативной компетенции студентов // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования: мат-лы между-
2. нар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 52–58.
3. Биболетова М.З. Потенциал учителя иностранного языка в моделировании
4. информационно образовательной среды студентов // Профессиональное становление
5. учителя иностранного языка в системе педагогического образования: мат-лы между-
6. нар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 44–52
7. Бондаренко О.Р. О международной академической компетентности и ее ком-
8. петенциях // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе
9. педагогического образования: мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира;
10. Тезаурус, 2017. 68–72.
11. Гончарова В.А. Содержательно-технологические ориентиры методической подготовки учителя английского языка в системе высшего образования // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования:
12. материалы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 103–107.
13. Герасимова С.А. Учебник иностранного языка: профессионально-методический выбор преподавателя // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования: материалы междунар. конф. (Москва,
14. 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки
15. Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 94–99.
16. Канцур А.Г., Мосина М.А., Нельзина Е.Н. Реализация системно-деятельностного
17. подхода в формировании методической компетентности будущего учителя иностранного языка в образовательном процессе педагогического университета // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования: материалы
18. междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 124–130.
19. Колесников А.А. Практико-ориентированный исследовательский проект как способ объективного (само)оценивания результатов педагогической практики // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования:
20. материалы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 130–137.
21. Ловцевич Г.Н. Методическое наследие Г.В. Роговой // Профессиональное
22. становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования:
23. материалы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языко-
24. вой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 7–14.
25. Лукошус О.Г. Академическая компетенция в структуре целей профессиональной подготовки студентов магистратуры // Профессиональное становление учителя
26. иностранного языка в системе педагогического образования: мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 150–155.
27. Макарова И.В. Технология создания интерактивных мультимедийных обучающих
28. проектов для магистрантов // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования: мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 162–166.
29. Макарова Т.С. Интегрированный подход к профессионально-ориентированной
30. подготовке бакалавра к инклюзивному обучению иностранному языку // Профессио-
31. нальное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образова-
32. ния: мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 166–172.
33. Морозова Е.А. Из опыта реализации проекта «Инклюзивное иноязычное об-
34. разование» // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе
35. педагогического образования: мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира;
36. Тезаурус, 2017. С. 198–202.
37. Никонова Н.К. Характер трудностей, возникающих у студентов-бакалавров
38. в процессе педагогической практики // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования: мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. C. 230–233.
39. Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования: мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира;
40. Тезаурус, 2017. 310 с.
41. Спичко Н.А. Учебник английского языка для студентов педагогических вузов:
42. цели и требования // Профессиональное становление учителя иностранного языка
43. в системе педагогического образования: мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт.
44. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов
45. Мира; Тезаурус, 2017. С. 265–271.
46. Тамбовкина Т.Ю. Трансформация организационных форм обучения в языковом вузе // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе
47. педагогического образования: мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира;
48. Тезаурус, 2017. С. 284–288.
49. Тарева Е.Г. Проекция готовности преподавателя к формированию межкультурной коммуникативной компетенции будущих учителей иностранных языков //
50. Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогиче-
51. ского образования: мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ.
52. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017.
53. С. 32–38.
54. Щепилова А.В. Методика обучения иностранным языкам на современном этапе: полиподходность или полипарадигмальность? // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования: мат-лы между-
55. нар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 24–31.
56. Языкова Н.В. Формирование методической компетенции учителя иностранного языка в университете: истоки, опыт, проблемы, перспективы // Профессиональное
57. становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования:
58. мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой,
59. Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 14–24.