Авторы
- Ловцевич Галина Николаевна Доктор филологических наук, доцент, заведующий кафедрой лингвистики и межкультурной коммуникации, Дальне- восточный федеральный университет. E-mail: glovtsev@yandex.ru
- Языкова Наталья Витальевна Доктор педагогических наук, профес- сор, профессор кафедры методики обучения английскому языку и деловой коммуникации ИИЯ МГПУ. E-mail: yazykova-n@mail.ru
Как ссылаться
Ловцевич, Г. Н. & Языкова, Н. В. (2018). Информационно-аналитический обзор материалов конференции «Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования» (МГПУ, 12–14 октября 2017 г.) MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2018, №2 (30),
Список литературы
1.
Абрамова Е.И. Научно-исследовательская работа как одно из условий формирования коммуникативной компетенции студентов // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования: мат-лы между-
2.
нар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 52–58.
3.
Биболетова М.З. Потенциал учителя иностранного языка в моделировании
4.
информационно образовательной среды студентов // Профессиональное становление
5.
учителя иностранного языка в системе педагогического образования: мат-лы между-
6.
нар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 44–52
7.
Бондаренко О.Р. О международной академической компетентности и ее ком-
8.
петенциях // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе
9.
педагогического образования: мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира;
10.
Тезаурус, 2017. 68–72.
11.
Гончарова В.А. Содержательно-технологические ориентиры методической подготовки учителя английского языка в системе высшего образования // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования:
12.
материалы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 103–107.
13.
Герасимова С.А. Учебник иностранного языка: профессионально-методический выбор преподавателя // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования: материалы междунар. конф. (Москва,
14.
12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки
15.
Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 94–99.
16.
Канцур А.Г., Мосина М.А., Нельзина Е.Н. Реализация системно-деятельностного
17.
подхода в формировании методической компетентности будущего учителя иностранного языка в образовательном процессе педагогического университета // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования: материалы
18.
междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 124–130.
19.
Колесников А.А. Практико-ориентированный исследовательский проект как способ объективного (само)оценивания результатов педагогической практики // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования:
20.
материалы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 130–137.
21.
Ловцевич Г.Н. Методическое наследие Г.В. Роговой // Профессиональное
22.
становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования:
23.
материалы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языко-
24.
вой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 7–14.
25.
Лукошус О.Г. Академическая компетенция в структуре целей профессиональной подготовки студентов магистратуры // Профессиональное становление учителя
26.
иностранного языка в системе педагогического образования: мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 150–155.
27.
Макарова И.В. Технология создания интерактивных мультимедийных обучающих
28.
проектов для магистрантов // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования: мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 162–166.
29.
Макарова Т.С. Интегрированный подход к профессионально-ориентированной
30.
подготовке бакалавра к инклюзивному обучению иностранному языку // Профессио-
31.
нальное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образова-
32.
ния: мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 166–172.
33.
Морозова Е.А. Из опыта реализации проекта «Инклюзивное иноязычное об-
34.
разование» // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе
35.
педагогического образования: мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира;
36.
Тезаурус, 2017. С. 198–202.
37.
Никонова Н.К. Характер трудностей, возникающих у студентов-бакалавров
38.
в процессе педагогической практики // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования: мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. C. 230–233.
39.
Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования: мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира;
40.
Тезаурус, 2017. 310 с.
41.
Спичко Н.А. Учебник английского языка для студентов педагогических вузов:
42.
цели и требования // Профессиональное становление учителя иностранного языка
43.
в системе педагогического образования: мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт.
44.
2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов
45.
Мира; Тезаурус, 2017. С. 265–271.
46.
Тамбовкина Т.Ю. Трансформация организационных форм обучения в языковом вузе // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе
47.
педагогического образования: мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира;
48.
Тезаурус, 2017. С. 284–288.
49.
Тарева Е.Г. Проекция готовности преподавателя к формированию межкультурной коммуникативной компетенции будущих учителей иностранных языков //
50.
Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогиче-
51.
ского образования: мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ.
52.
ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017.
53.
С. 32–38.
54.
Щепилова А.В. Методика обучения иностранным языкам на современном этапе: полиподходность или полипарадигмальность? // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования: мат-лы между-
55.
нар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 24–31.
56.
Языкова Н.В. Формирование методической компетенции учителя иностранного языка в университете: истоки, опыт, проблемы, перспективы // Профессиональное
57.
становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования:
58.
мат-лы междунар. конф. (Москва, 12–14 окт. 2017 г.) / под общ. ред. Н.В. Языковой,
59.
Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ, Языки Народов Мира; Тезаурус, 2017. С. 14–24.