Главная Выпуски 2015, №4 (20)

Формирование личностных результатов обучающихся в иноязычном образовании

Языковое образование. Методика преподавания филологических дисциплин , УДК: 811.1/.8

Авторы

  • Андронова Римма Евгеньевна Кандидат технических наук, доцент кафедры раннего изучения иностранных языков ИИЯ МГПУ. E-mail: rimma-854@yandex.ru
  • Косцова Екатерина Михайловна Педагог-психолог ГБОУ г. Москвы СОШ № 854. E-mail: ekostsova75@mail.ru
  • Межина Анна Владимировна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры раннего изучения иностранных языков ИИЯ МГПУ. E-mail: ekostsova75@mail.ru
  • Ромашина Светлана Яковлевна Доктор педагогических наук, профессор, завкафедрой раннего изучения иностранных языков ИИЯ МГПУ. E-mail: ovr44@yandex.ru

Как ссылаться

Андронова, Р. Е., Косцова, Е. М., Межина, А. В. & Ромашина, С. Я. (2015). Формирование личностных результатов обучающихся в иноязычном образовании MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2015, №4 (20),
Список литературы
1. Источники
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1–4 кл.). URL: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%8
3. 3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922 (дата обращения: 07.05.2015).
4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5–9 кл.). URL: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%8
5. 3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/938 (дата обращения: 07.05.2015).
6. Справочные и информационные издания
7. Longman Dictionary of Contemporary English. Edinburgh Gate: Pearson Education Ltd, 2001. 1668 p.
8. Литература
9. Андронова Р.Е. О личности будущего педагога как факторе воспитательного процесса // Изменяющееся воспитание в изменяющейся России: Теории, практики, институты, технологии: мат-лы. Межд. научн.-практ. конф. (Москва, 15–17 октября 2012 г.). М.: НОУ «Педагогический поиск», 2012. С. 136–138.
10. Коряковцевa Н.Ф. Развивающее обучение в системе иноязычной подготовки: проблемы, инновации, перспективы // Вестник Московского гос. лингвистического ун-та. Вып. 567. Сер. «Педагогические науки». М.: ИПК МГЛУ «Рема», 2009.
11. С. 55–56.
12. Никитенко З.Н. Концептуальные основы развивающего иноязычного образования в начальной школе: монография. М.: Прометей, 2011. 191 с.
13. Ромашина С.Я., Майер А.А., Межина А.В. Фасилитация развития субъекта образования: учеб.-метод. пособие. М.: МГПУ, 2010. 102 с.
14. Степанов П.В., Степанова И.В. Оценка качества и анализ воспитания в основной и средней школе: пособие для учителей общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2014. 80 с.
15. Степанов П.В. Оценка качества воспитанности в образовательных учреждениях / Л.В. Алиева, Г.Ю. Беляев, Д.В. Григорьев, Н.Л. Селиванова, П.В. Степанов, И.В. Степанова. М.: Московский центр качества образования, 2010. 64 с.
16. Тарева Е.Г. Динамика ценностных смыслов лингводидактики // Лингвистика и аксиология: этносемиометрия ценностных смыслов: коллектив. монография / Л.Г. Викулова, Е.Ф. Серебренникова, Е.Г. Тарева и др. М.: Тезаурус, 2011. 352 с.
Скачать файл .pdf 349.51 кб