Главная Выпуски 2019, №2 (34)

Элективный курс как инновационная образовательная среда

Языковое образование. Методика преподавания филологических дисциплин , УДК: 811.1/.8 DOI: 10.25688/2076-913X.2019.34.2.08

Авторы

  • Сулейманова Ольга Аркадьевна Доктор филологических наук, Профессор
  • Водяницкая Альбина Александровна Кандидат филологических наук, Кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры языкознания и переводоведения Института иностранных языков Московского городского педагогического университета. E-mail: avodyanickaya@yandex.ru

Как ссылаться

Сулейманова, О. А. & Водяницкая, А. А. (2019). Элективный курс как инновационная образовательная среда MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2019, №2 (34), 77-83. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2019.34.2.08
Список литературы
1. Литература
2. Атанасян С.Л., Кузуб Н.Н. Элективные курсы по математике и организация самостоятельной деятельности учащихся // Вестник Северного (Арктического) феде­рального университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. 2014. С. 150-156.
3. Гнездилов М.А. Роль элективных курсов по физической культуре в форми­ровании социальной компетентности и адаптивности студентов вуза [Электронный ресурс] // Концепт. 2017. Т. 31. С. 686-690. URL: http://e-koncept.ru/2017/970152.htm (дата обращения: 21.02.2019).
4. Кронгауз М.А. Русский язык на грани нервного срыва. М.: Языки славянских культур, 2007. 145 с.
5. Сомкин А.А., Константинов С.А. Элективные курсы по физической культу­ре как мотивационно-ценностный компонент при занятиях студентов в СПбГИКиТ [Электронный ресурс] // Царскосельские чтения. 2016. № 20. URL: https:〃cyberlenin-ka.ru/article/n/elektivnye-kursy-po-fizicheskoy-kulture-kak-motivatsionno-tsennostnyy-komponent-pri-zanyatiyah-studentov-v-spbgikit (дата обращения: 21.02.2019).
6. Сулейманова О.А. К вопросу об академическом дискурсе: выступление в слэм-формате // Язык. Текст. Дискурс. 2017. № 15. С. 270-278.
7. Сулейманова О.А. К вопросу о нормативности письменного академического дискурса // Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2017. № 2 (26). С. 52-61.
8. Тарева Е.Г. Развитие лингвообразовательных практик: оптимистичная проек­ция // Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2015. № 2 (18). С. 75-85.
9. Функ Р.В. Проблемы подготовки и реализации элективных курсов по истории в профильной школе // Преподаватель XXI век. 2014. № 1. С. 113-118.
10. Щерба Л.В. Избранные работы по русскому языку. М.: Гос. учебно-пед. изд-во Министерства просвещения РСФСР, 1957. 188 с.
11. Щербатых С.В. Особенности организации и проведения элективных стохастиче­ских курсов в контексте профильного обучения // Наука и школа. 2013. № 4. С. 73-76.
12. Эко У. Как написать дипломную работу. М.: Университет, 2003. 240 с.
13. Эко У. Как путешествовать с лососем. М.: Слово, 2018. 206 с.
14. Grice G.P. Logic and Conversation // Syntax and Semantics. Vol. 3, Speech Acts / ed. by P. Cole and J丄.Morgan. New York: Academic Press, 1975. P. 41-58.
Скачать файл .pdf 259.98 кб