Главная Выпуски 2016, №1 (21)

Человек и язык сквозь призму времени (традиции и новые парадигмы): информационно-аналитический обзор материалов конференции «Человек. Язык. Время» (МГПУ, 16-18 сентября 2015 г.)

Научная жизнь , УДК: 81'1: 81'24
Список литературы
1. Литература
2. Викулова Л.Г. Легитимация научного филологического знания (XVII век, Франция) // Человек. Язык. Время: материалы XVII конференции Школы-семинара им. Л.М. Скрелиной с международным участием (МГПУ, 16-18 сентября 2015 г.). М.: МГПУ; Языки народов мира; ТЕЗАУРУС, 2015. С. 68-75.
3. Игнатьева Т.Г. Теоретические основания анализа диахронического текста // Человек. Язык. Время: материалы XVII конференции Школы-семинара им. Л.М. Скре-линой с международным участием (МГПУ, 16-18 сентября 2015 г.). М.: МГПУ; Языки народов мира; ТЕЗАУРУС, 2015. С. 158-161.
4. Рянская Э.М. Способы действия: параметры времени // Человек. Язык. Время: материалы XVII конференции Школы-семинара им. Л.М. Скрелиной с международным
5. участием (МГПУ, 16-18 сентября 2015 г.). М.: МГПУ; Языки народов мира; ТЕЗАУРУС, 2015. С.315-320.
6. Серебренникова Е.Ф. Фактор времени в динамике дискурса: способы «фи-нализации» смысла // Человек. Язык. Время: материалы XVII конференции Школы-семинара им. Л.М. Скрелиной с международным участием (МГПУ, 16-18 сентября 2015 г.). М.: МГПУ; Языки народов мира; ТЕЗАУРУС, 2015. С. 330-334.
7. Скрелина Л.М. О роли лица и субъекта в речевой деятельности // Человек и его язык: тезисы. Петрозаводск: ППГУ, 1991. С. 3-5.
8. Становая Л.А. К вопросу о так называемом sujet nul (null subject) во француз­ском языке // Человек. Язык. Время: материалы XVII конференции Школы-семинара им. Л.М. Скрелиной с международным участием (МГПУ, 16-18 сентября 2015 г.). М.:
9. МГПУ; Языки народов мира; ТЕЗАУРУС, 2015. С. 345-352.
10. Тарева Е.Г. Обучение французскому языку как второму иностранному: к вопросу о функциональной грамотности // Человек. Язык. Время: материалы XVII конференции Школы-семинара им. Л.М. Скрелиной с международным участием (МГПУ, 16-18 сен­тября 2015 г.). М.: МГПУ; Языки народов мира; ТЕЗАУРУС, 2015. С. 362-367.
11. Человек. Язык. Время: материалы XVII конференции Школы-семинара им. Л.М. Скрелиной с международным участием (МГПУ, 16-18 сентября 2015 г.). М.: МГПУ; Языки народов мира; ТЕЗАУРУС, 2015. 428 с. URL: http://skrelina.ru.
12. Щепилова А.В. Потенциал языкового портфеля как компонента УМК по иностранному языку: образование и контроль обученности // Человек. Язык. Вре­мя: материалы XVII конференции Школы-семинара им. Л.М. Скрелиной с междуна­родным участием (МГПУ, 16-18 сентября 2015 г.). М.: МГПУ; Языки народов мира; ТЕЗАУРУС, 2015. С. 408-415.
13. Enseignement et apprentissage du franqais et du russe langues etrangeres: parcours linguistiques et didactiques: Cahiers franco-russes de linguistique et de la didactique.Albi: Editions multilingues FRAction, 2014. 213 p.
14. Soutet O. Nier sans negation // Человек. Язык. Время: материалы XVII конфе­ренции Школы-семинара им. Л.М. Скрелиной с международным участием (МГПУ 16-18 сентября 2015 г.). М.: МГПУ; Языки народов мира; ТЕЗАУРУС, 2015. С. 353-356.
15. Интернет-ресурсы
16. Школа-семинар Луизы Михайловны Скрелиной «Человек и его язык» [Электронный ресурс]. URL: http:// skrelina.ru (дата обращения: 15.01.2016).
Скачать файл .pdf 235.51 кб