Авторы
- Воскресенская Мария Сергеевна Ассистент кафедры иностранных языков Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА); аспирант кафедры французского языка и лингводидактики ИИЯ МГПУ. E-mail: voskresenskaya_m@mail.ru
Как ссылаться
Воскресенская, М. С. (2015). Интерактивный учебник как средство повышения мотивации студентов MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2015, №3 (19),
Список литературы
1.
Источники
2.
ФГОС ВПО по направлениям бакалавриата. URL: http://www.fgosvo.ru/ fgosvpo/7/6/1 (режим доступа свободный).
3.
Сайт издательства «Hachette». URL: http://www.hachettefe.com/pages/manuel-num/manuels-numeriques-presentation.php.
4.
Литература
5.
Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М.: Русский язык. 1974. 288 c.
6.
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. 2-е изд., перераб. и доп. М.: АРКТИ, 2003. 192 с.
7.
Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. 3-е изд., пересмотр. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2010. 448 c.
8.
Тарева Е.Г., Гальскова Н.Д. Инновации в обучении языку и культуре: Pro et contra // Иностранные языки в школе. 2013. № 10. С. 2–8.
9.
Тарева Е.Г. Личностно развивающий потенциал учебного пособия по иностранному языку // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2007. № 538. С. 49–58.
10.
Тарева Е.Г., Казанцева Е.М. Деятельностно-компетентностный подход к созданию учебных пособий для подготовки бакалавров // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2011. № 2 (10). С. 65–77.