Главная Выпуски 2015, №3 (19)

Интерактивный учебник как средство повышения мотивации студентов

Слово молодым учёным

Авторы

  • Воскресенская Мария Сергеевна Ассистент кафедры иностранных языков Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА); аспирант кафедры французского языка и лингводидактики ИИЯ МГПУ. E-mail: voskresenskaya_m@mail.ru

Как ссылаться

Воскресенская, М. С. (2015). Интерактивный учебник как средство повышения мотивации студентов MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2015, №3 (19),
Список литературы
1. Источники
2. ФГОС ВПО по направлениям бакалавриата. URL: http://www.fgosvo.ru/ fgosvpo/7/6/1 (режим доступа свободный).
3. Сайт издательства «Hachette». URL: http://www.hachettefe.com/pages/manuel-num/manuels-numeriques-presentation.php.
4. Литература
5. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М.: Русский язык. 1974. 288 c.
6. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: посо­бие для учителя. 2-е изд., перераб. и доп. М.: АРКТИ, 2003. 192 с.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. 3-е изд., пере­смотр. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2010. 448 c.
8. Тарева Е.Г., Гальскова Н.Д. Инновации в обучении языку и культуре: Pro et contra // Иностранные языки в школе. 2013. № 10. С. 2–8.
9. Тарева Е.Г. Личностно развивающий потенциал учебного пособия по ино­странному языку // Вестник Московского государственного лингвистического уни­верситета. 2007. № 538. С. 49–58.
10. Тарева Е.Г., Казанцева Е.М. Деятельностно-компетентностный подход к созданию учебных пособий для подготовки бакалавров // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2011. № 2 (10). С. 65–77.
Скачать файл .pdf 385.73 кб