Главная Выпуски 2023, №3 (51)

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Языковое образование. Методика преподавания филологических дисциплин , УДК: 378.8:811 DOI: 10.25688/2076-913X.2023.51.3.13

Авторы

  • Коряковцева Наталия Федоровна доктор педагогических наук, профессор

Аннотация

Статья посвящена профессиональной подготовке учителя иностранного языка в контексте реформирования отечественной системы высшего образования; рассматриваются такие актуальные вопросы, как: создание условий для персонализации профессиональной подготовки и построения студентом индивидуальной образовательной траектории; расширение возможностей интеграции в профессиональную деятельность; увеличение потенциала самостоятельной учебной деятельности как компонента многоформатной модели профессиональной подготовки.

Как ссылаться

Коряковцева, Н. Ф. (2023). АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2023, №3 (51), 155. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2023.51.3.13
Список литературы
1. 1. Игошев, Б. М. (2014). Сущностно-логический анализ мобильности как межнаучного понятия. Педагогическое образование в России, 1, 105–111.
2. 2. Константинова, Л. В., Петров, А. М., & Штыхно, Д. А. (2023). Переосмысление подходов к уровневой системе высшего образования в России в условиях выхода из Болонского процесса. Высшее образование в России, 32(2), 9–24.
3. 3. Языкова, Н. В. (2008). Концепция методической подготовки студентов педагогических факультетов иностранных языков. Вестник МГПУ. Серия «Филология. Теория языка. Языковое образование», 1(18), 64–74.
4. 4. Языкова, Н. В. (2012). Практикум по методике обучения иностранным языкам. Просвещение.
5. 5. Тарева, Е. Г., & Тарев, Б. В. (2014). Инновационный потенциал образовательных традиций. Учебник иностранного языка открытого типа. Вопросы методики преподавания в вузе, 3(17), 364–373.
6. 6. Вербицкий, А. А. (2017). Теория и технологии контекстного образования. Учебное пособие. МПГУ.
7. 7. Коряковцева, Н. Ф. (2003). Теоретические основы организации изучения иностранного языка учащимся на базе развития продуктивной учебной деятельности (общеобразовательная школа) [Автореф. дис. … д-ра пед. наук: 13.00.02. Москва].
8. 8. Гершунский, Б. С. (1998). Философия образования. Флинта.
Скачать файл .pdf 264.29 кб