Главная Выпуски 2021, №4 (44)

О ЦЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРЫ: КРУГ ЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ МГПУ

Языковое образование. Методика преподавания филологических дисциплин , УДК: 028-057.875 DOI: 10.25688/2076-913X.2021.44.4.10

Авторы

  • Громова Алла Витальевна Доктор филологических наук, профессор

Аннотация

В статье представлены результаты анкетирования, нацеленного на выявление читательских предпочтений и ценностных ориентаций студентов в области литературы. Установлено, что студенты-филологи МГПУ осознают ценность классической литературы в жизни человека и общества, в качестве досугового чтения предпочитают зарубежных авторов и практически не знакомы с современным отечественным литературным процессом. Результаты опроса могут быть учтены при разработке программы учебной дисциплины «Великие книги».

Как ссылаться

Громова, А. В. (2021). О ЦЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРЫ: КРУГ ЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ МГПУ MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2021, №4 (44), 101. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2021.44.4.10
Список литературы
1. 1. Борусяк Л. Ф. Феномен Ремарка. В: Самохина М. М. (Ред.-сост.). Социолог и психолог в библиотеке: сб. статей и мат-лов. Вып. ХI. М.: Рос. гос. б-ка для молодежи; 2018: 76–84.
2. 2. Романичева Е. С. Чтение, литературное образование и школьные предметные учебники. Русская словесность. 2008; № 3: 8–13.
3. 3. Борусяк Л. Ф. Любимые авторы, любимые книги: что читает современная молодежь (По данным анализа сети ВКонтакте). Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии. 2015; № 1 (119): 90–105. URL. https://cyberleninka.ru/article/n/lyubimye-avtory-lyubimye-knigi-chto-chitaet-sovremennaya-molodezh-po-dannym-analizaseti-vkontakte (дата обращения: 23.04.2021).
4. 4. Смирнова А. И., Гаврилина О. В. Современная литература в системе школьного изучения и внеклассного чтения. Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2017; № 3: 83–90.
5. 5. Полтавец Е. Ю. Так что же нам делать с «Войной и миром»? Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2018; № 2: 67–74.
Скачать файл .pdf 324.63 кб