Главная Выпуски 2021, №3 (43)

Маркетинговая лингвистика: проблемы и перспективы развития

Критика. Рецензия. Библиография , УДК: 81'42 DOI: 10.25688/2076-913X.2021.43.3.18

Авторы

  • Бирюкова Евгения Викторовна профессор, доктор филологических наук
  • Борисова Елена Георгиевна профессор, Доктор филологических наук

Аннотация

В статье представлены результаты круглого стола «Маркетинговая лингвистика в эпоху цифровой экономики», который состоялся в Институте иностранных языков Московского городского педагогического университета 18 марта 2021 г. Описано развитие маркетинговой лингвистики как научного направления, а также перспективы его развития в условиях цифровизации общества.

Как ссылаться

Бирюкова, Е. В. & Борисова, Е. Г. (2021). Маркетинговая лингвистика: проблемы и перспективы развития MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2021, №3 (43), 160-164. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2021.43.3.18
Список литературы
1. 1. Борисова Е. Г. Маркетинговая лингвистика: направления и перспективы // Верхневолжский филологический вестник. 2016. № 4. С. 140–143.
2. 2. Викулова Л. Г., Макарова И. В., Новиков Н. В. Институциональный дискурс цифровой дипломатии: новые коммуникативные практики // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. 2016. Т. 15. № 3. С. 54–65.
3. 3. Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста: коллективная монография / отв. ред. Л. Г. Викулова и Е. Г. Борисова. М.: Флинта, 2019. 164 с.
4. 4. Маркетинговая лингвистика в цифровую эпоху: сб. науч. ст. / сост.: Е. Г. Борисова; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. М.: Языки народов мира, 2021. 142 с.
5. 5. Учет фактора адресата в современном образовательном дискурсе / А. В. Щепилова и др. // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2017. № 3 (27). С. 68–82.
6. 6. Modern Media Advertising: Effective Directions of Influence in Business and Political Communication / M. R. Zheltukhina et al. // Man in India. 2017. Т. 97. № 14. С. 207–215.
7. 7. Naming as Instrument of Strengthening of the Dynastic Power in the Early Middle Ages (France, England Vth–XIth centuries) / M. R. Zheltukhina et al. // International Journal of Environmental and Science Education. 2016. Т. 11. № 14. С. 7195–7205.
Скачать файл .pdf 191.92 кб