Авторы
- Саубанова Лиарина Альфировна
Аннотация
В статье рассматриваются изменения семантических структур глаголов в им- перативных конструкциях как фактор достижения выразительности. Императивная конструкция в структуре слогана является наиболее эффективным средством реклам- ного слогана. Выразительность в императивных конструкциях достигается благодаря различным языковым процессам, таким как переосмысление семантического значения глагола, появление контекстуального значения, переход глагола из одной лексико-се- мантической группы в другую, благодаря расширению денотата предиката, переходу одноактного глагола в гетерогенный тип предиката в пространстве множеств, процес- сам когнитивной метафоры и метонимии.
Ключевые слова: императивная конструкция; пространство множеств; гетеро- геннФый тип предиката; когнитивная метонимия; когнитивная метафора.
Как ссылаться
Саубанова, Л. А. (2021). Языковые механизмы достижения выразительности в императивных конструкциях американских рекламных слоганов MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2021, №2 (42), 142-147. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2021.42.2.15