Главная Выпуски 2021, №2 (42)

Языковые механизмы достижения выразительности в императивных конструкциях американских рекламных слоганов

Слово молодым учёным , УДК: 81.37 DOI: 10.25688/2076-913X.2021.42.2.15

Авторы

  • Саубанова Лиарина Альфировна

Аннотация

В статье рассматриваются изменения семантических структур глаголов в им- перативных конструкциях как фактор достижения выразительности. Императивная конструкция в структуре слогана является наиболее эффективным средством реклам- ного слогана. Выразительность в императивных конструкциях достигается благодаря различным языковым процессам, таким как переосмысление семантического значения глагола, появление контекстуального значения, переход глагола из одной лексико-се- мантической группы в другую, благодаря расширению денотата предиката, переходу одноактного глагола в гетерогенный тип предиката в пространстве множеств, процес- сам когнитивной метафоры и метонимии. Ключевые слова: императивная конструкция; пространство множеств; гетеро- геннФый тип предиката; когнитивная метонимия; когнитивная метафора.

Как ссылаться

Саубанова, Л. А. (2021). Языковые механизмы достижения выразительности в императивных конструкциях американских рекламных слоганов , 2021, №2 (42), 142-147. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2021.42.2.15
Скачать файл .pdf 238.86 кб