Список литературы
1.
Источники
2.
Fowles J.R. The Aristos. London: Jonathan Cape Ltd., 1980. 218 p.
3.
Fowles J. The French lieutenant’s woman: A novel. Frogmore, St. Albans (Herts): Triad / Panther books, 1979. 399 p.
4.
Литература
5.
Женетт Ж. Фигуры: в 2 т. М.: Изд-во им. Сабашниковых, 1998. 944 c.
6.
Зинченко В.Г., Зусман В.Г., Кирнозе З.И. Методы литературы. Системно-си-нергетический подход: учеб. пособие. М.: Флинта: Наука, 2010. 200 с.
7.
Левакин Н.Н. Художественная рецепция как литературоведческое понятие (к вопросу понимания термина) // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского, 2012. № 27. С. 308–310.
8.
Меркулова М.Г. Ретроспекция в трагедии Шекспира «Гамлет» // Филологические науки. 2006. № 5. С. 33–43.
9.
Миттельман К.О. Короткий рассказ как объект лингвистического и литературоведческого анализа // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2008. № 2. С. 91–96.
10.
Хлыстова А.В. Инновационные методы анализа суггестивной образности художественного текста // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2014. № 2. С. 32–36.
11.
Becker-Leckrone M. Julia Kristeva and Literary Theory. New York: Palgrave Macmillan, 2005. 215 p.
12.
Clayton J., Rothstein E. Figures in the Corpus: Theories of Infuence and Inter-textuality. Wisconsin: University of Wisconsin Press, 1991. 349 p.
13.
Foster T.C. Understanding John Fowles. Columbia: University of South Carolina, 1994. 275 p.
14.
Jodar A.R. A Stranger in a Strange Land: An Existentialist Reading of Fredrick Clegg in The Collector by John Fowles. Zaragoza: Atlantis, 2006. P. 45–55.
15.
Kermode F. Introduction to the Tempest. London: Picador, 1989. P. 1–28.
16.
Srigley M. Images of Regeneration: A Study of Shakespeare’s The Tempest and Its Cultural Background. Uppsala: Acta Universitatis Upsaliensis, 1985. 182 p.