Главная Выпуски 2017, №4 (28)

Пространственная организация текстового поля печатной театральной афиши

Слово молодым учёным , УДК: 811.11

Авторы

  • Горбик Александра Александровна Аспирант кафедры романской филологии ИИЯ МГПУ, учитель английского языка лицея № 1575 г. Москвы. E-mail: agorbik@yandex.ru

Как ссылаться

Горбик, А. А. (2017). Пространственная организация текстового поля печатной театральной афиши MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2017, №4 (28),
Список литературы
1. Источники
2. Breakfast at Tiffany's [graphic] / T. Capote; [cast: P. Lott; Theatre Royal Haymarket].
3. Imogen [graphic] / W. Shakespeare; [cast: M. Hill; Globe Theatre].
4. The Go Between [graphic] / L.P. Hartley; [cast: M. Crawford; Apollo Theatre].
5. Литература
6. Боумен У. Графическое представление информации. М.: Мир, 1971. 225 с.
7. Васильев С.Л. Удобочитаемость газеты и журнала: монография. Воронеж:
8. ВГУ, 2010. 200 с.
9. Викулова Л.Г. [и др.]. Философская сказка Маленький принц как культур­ный феномен: к вопросу о литературной репутации, читательской и зрительской ре­цепции // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. 2016. № 3 (10). [Электронный ресурс]. URL: http://ce.if-mstuca.ru/index.php/100000/prince (дата обра­щения: 20.10.2017).
10. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты. Волгоград: Перемена,
11. 477 с.
12. Лапина К.В. Театральная афиша в России: опыт истории от возникновения до 20-х годов XX века: дис. ... канд. искусствоведения: 17.00.01. М., 2008. 184 с.
13. Македонцева А.М. К вопросу о роли эксплицитной и имплицитной инфор­мации в креолизованных рекламных текстах // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2009. № 2 (4). С. 104-108.
14. Минаева Л.В., Андреева Е.А., Ароянц А.А. Учебный словарь языка связей с общественностью. М.: Дрофа, 2010. 406 с.
15. Универсалюк Е.А. Медийный социальный диалог в предметной области иммиграции как зона обновления итальянского языка: дис. ... канд. филол. наук:
16. 10.02.05. Иркутск, 2009. 229 с.
17. Ухова Л.В. Эффективность ценностной рекламы в социальных сетях // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2011. № 2 (8). С. 57-64.
Скачать файл .pdf 297.05 кб