Главная Выпуски 2016, №4 (24)

Международная конференция «Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков» (Москва, 17-19 марта 2016 г.)

Научная жизнь

Авторы

  • Черкашина Елена Ивановна Кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры романской филологии ИИЯ МГПУ. Е-mail: elena_chere@inbox.ru

Как ссылаться

Черкашина, Е. И. (2016). Международная конференция «Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков» (Москва, 17-19 марта 2016 г.) MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2016, №4 (24),
Список литературы
1. Банникова Л.В. Реестр дидактических установок, направленных на формиро­вание лингвометодической компетенции студентов бакалавриата (на материале УМК «Echo B1») // Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иност­ранных языков: материалы междунар. конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016. С. 1420.
2. Викулова Л.Г., Герасимова С.А. Метадискурсивная стратегия как вектор оп­тимизации преподавания курса истории французского языка // Педагогический дис­курс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков: материалы между-нар. конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016. С. 21-27.
3. Головчанская И.И. Иноязычный профессиональный педагогический дискурс в системе подготовки учителя иностранного языка // Педагогический дискурс: но­вые стратегии подготовки учителей иностранных языков: материалы междунар.
4. конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016. С. 36-40.
5. Колесников А.А. Реализация вариативной профессиональной направленности лингвистических дисциплин при обучении студентов-педагогов // Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков: материалы междунар. конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Ви­куловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016. С. 68-74.
6. Кулешова А.В., Ерошкин А.А. Анализ вербальных и невербальных средств реа­лизации прагматической модальности в речи учителя — носителя французского язы­ка // Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков: материалы междунар. конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016. С. 81-89.
7. Макеева С.Н. Профессионально направленное обучение иностранному языку будущих учителей как условие их подготовки к педагогической практике // Педаго­гический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков: мате­риалы междунар. конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016. С. 89-97.
8. Михайлова С.В. Моделирование профессионально значимых коммуникатив­ных ситуаций в процессе подготовки учителей иностранных языков // Педагоги­ческий дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков: мате­риалы междунар. конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016. С. 104-109.
9. Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков: материалы междунар. конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016. 204 с.
10. ПотеминаЛ.Г. Непрерывное иноязычное самообразование преподавателей фран­цузского языка // Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей ино­странных языков: материалы междунар. конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016. С. 133-139.
11. Тарева Е.Г. Педагогический дискурс как объект лингводидактического рас­смотрения // Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей ино­странных языков: материалы междунар. конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016.
12. С. 177-185.
13. Щербинина Ю.В. Педагогический дискурс как мифологическое простран­ство // Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков: материалы междунар. конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016. С. 185-193.
Скачать файл .pdf 227.82 кб