Авторы
- Черкашина Елена Ивановна Кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры романской филологии ИИЯ МГПУ. Е-mail: elena_chere@inbox.ru
Как ссылаться
Черкашина, Е. И. (2016). Международная конференция «Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков» (Москва, 17-19 марта 2016 г.) MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2016, №4 (24),
Список литературы
1.
Банникова Л.В. Реестр дидактических установок, направленных на формирование лингвометодической компетенции студентов бакалавриата (на материале УМК «Echo B1») // Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков: материалы междунар. конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016. С. 1420.
2.
Викулова Л.Г., Герасимова С.А. Метадискурсивная стратегия как вектор оптимизации преподавания курса истории французского языка // Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков: материалы между-нар. конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016. С. 21-27.
3.
Головчанская И.И. Иноязычный профессиональный педагогический дискурс в системе подготовки учителя иностранного языка // Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков: материалы междунар.
4.
конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016. С. 36-40.
5.
Колесников А.А. Реализация вариативной профессиональной направленности лингвистических дисциплин при обучении студентов-педагогов // Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков: материалы междунар. конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016. С. 68-74.
6.
Кулешова А.В., Ерошкин А.А. Анализ вербальных и невербальных средств реализации прагматической модальности в речи учителя — носителя французского языка // Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков: материалы междунар. конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016. С. 81-89.
7.
Макеева С.Н. Профессионально направленное обучение иностранному языку будущих учителей как условие их подготовки к педагогической практике // Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков: материалы междунар. конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016. С. 89-97.
8.
Михайлова С.В. Моделирование профессионально значимых коммуникативных ситуаций в процессе подготовки учителей иностранных языков // Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков: материалы междунар. конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016. С. 104-109.
9.
Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков: материалы междунар. конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016. 204 с.
10.
ПотеминаЛ.Г. Непрерывное иноязычное самообразование преподавателей французского языка // Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков: материалы междунар. конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016. С. 133-139.
11.
Тарева Е.Г. Педагогический дискурс как объект лингводидактического рассмотрения // Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков: материалы междунар. конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016.
12.
С. 177-185.
13.
Щербинина Ю.В. Педагогический дискурс как мифологическое пространство // Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков: материалы междунар. конф. (Москва, 17-19 марта 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016. С. 185-193.