Главная Выпуски 2015, №4 (20)

Лингвокогнитивные стили реферирования студентов: результаты лингводидактического «разведывательного» сопоставления (на материале русского и китайского языков)

Слово молодым учёным , УДК: 81`1

Авторы

  • Смолова Мария Анатольевна Старший преподаватель кафедры китайского языка ИИЯ МГПУ, аспирант кафедры французского языка и линг- водидактики. E-mail: smolovamaria@126.com

Как ссылаться

Смолова, М. А. (2015). Лингвокогнитивные стили реферирования студентов: результаты лингводидактического «разведывательного» сопоставления (на материале русского и китайского языков) MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2015, №4 (20),
Список литературы
1. Литература
2. Помченко М.А. Семантическое пространство этнической картины мира (на материале сравнительного исследования китайских и русских студентов): автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.01. Хабаровск, 2006. 20 с.
3. Прокудина И.Р. Русская языковая личность в аспекте лингвокогнитивных стилей репродуцирования научного текста (на материале студенческих рефератов): дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01. Кемерово, 2009. 202 с.
4. Соловьёв В.И. Реферат в научно-информационной деятельности и критерии редакторской оценки его содержания и формы: дис. … канд. филол. наук: специальность «Книговедение». М., 1970. 317 с.
5. Тарева Е.Г., Анненкова А.В. Особенности межкультурной коммуникативной компетенции выпускников языкового вуза // Межкультурное иноязычное образование: лингводидактические стратегии и тактики: коллектив. монография / Отв. ред.
6. Е.Г. Тарева. М.: Логос, 2014. С. 54–69.
7. Тарева Е.Г. Технология формирования у студентов рационального стиля учебной деятельности // Инновации в образовании. 2001. № 6. С. 75–87.
8. Черкашина Е.И. Интегративная модель подготовки преподавателя иностранного языка для неязыковых вузов // Вестник Московского городского педагогического университета. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2012. № 1. С. 76–84.
9. Щепилова А.В. Когнитивизм в лингводидактике: истоки и перспективы // Вестник Московского городского педагогического университета. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2013. № 1 (13). С. 45–54.
10. Справочные и информационные издания
11. Селиванов В.В. Когнитивный стиль // Энциклопедия эпистемологии и философии науки. М.: «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2009. С. 365–366.
Скачать файл .pdf 237.22 кб