Авторы
- Малых Оксана Андреевна Магистр педагогического образования, ассистент кафедры китайского языка ИИЯ МГПУ, аспирант кафедры фран- цузского языка и лингводидактики ИИЯ МГПУ. E-mail: oxana_mini@mail.ru
Как ссылаться
Малых, О. А. (2015). К вопросу о подходах к формированию фонетической компетенции студентов, изучающих китайский язык MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2015, №4 (20),
Список литературы
1.
Демина Н.А. Методика преподавания практического китайского языка. 2-е изд., испр. и доп. М.: Восточная литература, 2006. 88 с.
2.
Задоенко Т.П., Шуин Хуан. Начальный курс китайского языка. Ч. I. 5-е изд., испр. и доп. М.: Восточная книга, 2010. 304 с.
3.
Карапетьянц A.M., Аошуан Тань. Учебник китайского языка: Новый практический курс: в 2 ч. Ч. 1. М.: Восточная литература, 2003. 640 с.
4.
Спешнев Н.А. Введение в китайский язык: фонетика и разговорный язык. СПб.: Каро, 2006. 250 с.
5.
Тарева Е.Г., Гальскова Н.Д. Инновации в лингводидактике: pro et contra // Иностранные языки в школе. 2013. № 10. С. 2–8.
6.
Хованова С.Ю. Формирование фонематического слуха у студентов начальной формы обучения // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2008. № 2 (27). С. 63–67.
7.
Языкова Н.В. Культура и обучение иностранным языкам: лингводидактический аспект // Вестник МГПУ. Сер.: «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2009. № 1 (3). С. 95–100.