Главная Выпуски 2015, №1 (17)

Интернет-жанр «комментарий читателя»

Теория языка. Теория межкультурной коммуникации

Авторы

  • Кирилина Алла Викторовна Доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры теоретической и прикладной лингвистики ИИЯ МГПУ. E-mail: alkira@list.ru

Как ссылаться

Кирилина, А. В. (2015). Интернет-жанр «комментарий читателя» MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2015, №1 (17),
Список литературы
1. Литература
2. Адамова З.Г. Вербальная диагностика межэтнической напряжённости: авто-реф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.19. Тверь, 2006. 19 с.
3. Викулова Л.Г., Серебренникова Е.Ф. Структуры моделирования ценностных ориентиров дискурса социальной реальности в массмедийном коммуникативном пространстве // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образова­ние». 2014. № 2 (14). С. 55–63.
4. Кирилина А.В. Некоторые особенности отражения национального вопро­са в совре менной электронной коммуникации // Межэтническое общение: контакты и конфликты: сб. ст. / Под ред. Н.В. Уфимцевой. М.: ИЯз РАН – МИЛ, 2013. С. 102–135.
5. Кирилина А.В. Жанр «демотиватор» как проявление полифонии и фиксация повседневности // Полифония большого города: сб. научн. ст. / Под ред. Л.М. Терен­тия, В.В. Красных, А.В. Кирилиной, М.: МИЛ, 2012. С. 54–74.
6. Лукашевич Е.В. Психологический эксперимент как способ диагностики эмоциональной напряжённости // Языковое сознание: теоретические и прикладные аспекты: сб. ст. М. – Барнаул: Изд-во Алтайского ун-та, 2004. С. 129–137.
7. Пищальникова В.А., Рогозина И.В. Концепт как инструмент диагностики межэтнической напряжённости // Языковое сознание: теоретические и прикладные аспекты. Барнаул: Изд-во Алтайского ун-та, 2004. С. 121–128.
8. Синицына М.А. Комплексная экспертиза текста как междисциплинарное кон­текстуальное исследование: постановка вопроса // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2011. № 1(7). С. 114–119.
9. Стрельцова В.В. Лингвистические методы исследования межэтнической напря жённости // Вестник НГЛУ (Нижегородского государственного лингвистиче­ского ун-та им. Н.А. Добролюбова). 2013. Вып. 24. С. 73–84.