Главная Выпуски 2017, №3 (27)

Информативно-рекламные функции текста в издательском дискурсе

Слово молодым учёным , УДК: 811.13

Авторы

  • Иванова Наталья Сергеевна Аспирант кафедры романской филологии ИИЯ МГПУ. E-mail: nativanova556@gmail.com

Как ссылаться

Иванова, Н. С. (2017). Информативно-рекламные функции текста в издательском дискурсе MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2017, №3 (27),
Список литературы
1. Литература
2. Васильев С.Л. Удобочитаемость газеты и журнала. Воронеж: Кварта, 2010. 152 с.
3. Викулова Л.Г. Издательский дискурс, или как себя рекламирует книга // Эволюция и трансформация дискурсов: языковые и социокультурные аспекты: материалы науч.-практ. конф. (Самара, 1-2 апреля 2016 г.). Самара: СамгГУ, 2016. С.104-112.
4. Викулова Л.Г. Роль издательской аннотации (priere d>inserer) в смысловой презентации классического текста // Вестник МГПУ. Филологический выпуск (ро-мано-германская филология): посвящается открытию Ин-та иностр. яз. МГПУ. 2007.
5. С. 33-40.
6. Должич Е.А., Попова Т.Г. Интертекстуальные связи в испанском научном дискурсе. М.: РУДН, 2012. 169 с.
7. Козлов Е.В. Аннотация паралитературы (структура, стратегии, нарративные конфигурации) // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сб. науч. тр. Волгоград, 2000. С. 151-161.
8. Everaert-Desmedt N. La Communication publicitaire. Etude semiopragmatique. Louvain-la-Neuve: Cabay, 1984. 225 p.
9. Lane Ph. La peripherie du texte. Paris: Nathan, 1992. 160 p.
10. Справочные и информационные издания
11. Издательский словарь-справочник / под ред. А.Э. Мильчина. М., 1998. 207 с.
Скачать файл .pdf 319.56 кб