Список литературы
1.
Акулова О.В. Проблема построения нелинейного процесса обучения в информационной среде // Человек и образование. 2005. № 3. С. 7-11.
2.
Бердичевский А.Л., Голубева А.В. Как написать межкультурный учебник русского языка как иностранного. СПб.: Златоуст, 2015. 140 с.
3.
Васильев С.Л. Удобочитаемость газеты и журнала. Воронеж: Кварта, 2010. 152 с.
4.
Гак В.Г., Григорьев Б.Б. Теория и практика перевода. Французский язык. М.: Либроком, 2013. 464 с.
5.
Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв., ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. 3-е изд., стереотип. М.: Академия, 2006. 336 с.
6.
Герасимова С.А. Учебно-дидактический текст в педагогической коммуникации: лингвопрагматический аспект: монография. М.: МГПУ, 2015. 224 с.
7.
Диалог культур. Культура диалога: в поисках передовых социогуманитарных практик: материалы Первой междунар. конф. (Москва, 14-16 апр. 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки народов мира, 2016. 620 с.
8.
Кабакчи В.В. Типология текста иноязычного описания культуры и инолингвокультурный субстрат // Лингвистика текста и дискурсивный анализ: традиции и перспективы: сб. науч. ст. СПб.: СПбГУЭФ, 2007. С. 51-70.
9.
Карпец Е.В. Освоение мира иной культуры в культурно-образовательном пространстве учебника: автореф. дис. ... канд. культурологии: 24.00.01. Саранск, 2013. 25 с.
10.
Крутских А.В. Оптимизация преподавания теоретических дисциплин в новых условиях обучения (на примере курса «Основы теории второго иностранного языка») // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2013. № 1 (11). С. 65-71.
11.
Мендубаева З.А. Функциональная нагрузка и взаимосвязь компонентов аппарата организации в структуре учебника [Электронный ресурс]. URL: http://ores.su/en/ journals/fh-nauka/2012-nomer-3/ (дата обращения: 12.09.2016).
12.
Орбодоева Л.М. Теоретические основы структуры и содержания учебника по практике межкультурного общения: языковой вуз, немецкий язык: автореф. дис. . канд. пед. наук: 13.00.02. М., 2003. 22 с.
13.
Сахарова Е.Г. Типологическая модель учебно-методических изданий (на примере изданий для высшей школы): дис. ... канд. филол. наук: 05.25.03. Минск, 2008. 204 с.
14.
Шарунов А.И. Критический анализ современных аксиологических проблем отечественной педагогики // Этносемиометрия ценностных смыслов: коллективная монография. Иркутск: ИГЛУ, 2008. С. 391-416.
15.
Шевлякова Д.А. Доминанты национальной идентичности итальянцев: авто-реф. дис. ... д-ра культурологии: 24.00.01. М., 2011. 46 с.
16.
Языкова Н.В. Культура и обучение иностранным языкам: лингводидактиче-ский аспект // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2009. № 1. С. 95-100.