Авторы
- Канунникова Ирина Алексеевна Кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры русского языка и методики преподавания филологических дисциплин Института гуманитарных наук Московского городского педагогического университета. E-mail: KanunnikovaIA@mail.ru
- Коханова Валентина Александровна Кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой русского языка и методики преподавания филологических дисциплин Института гуманитарных наук Московского педагогического государственного университета. E-mail: KokhanovaVA@mail.ru
Как ссылаться
Канунникова, И. А. & Коханова, В. А. (2021). Профессиональная подготовка учителя-словесника к работе в цифровой образовательной среде MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2021, №1 (41), 96-103. https://doi.org/10.25688/2076-913Х.2021.41.1.10
Список литературы
1.
Источники
2.
Национальная система учительского роста (НСУР) [Электронный ресурс]. URL: http://xn~h1albh.xn~p1ai/nacionalnaya-sistema-uchitelskogo-rosta-nsur/ (дата обращения: 28.11.2020).
3.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (бакалавриат). [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/FGQS%20VO%203+ +/ Bak/440301_B_3_16032018.pdf (дата обращения: 28.11.2020).
4.
Литература
5.
Блинов В. И., Дулинов М. В., Есенина Е. Ю., Сергеев И. С. Проект дидактической концепции цифрового профессионального образования и обучения. М.: Перо, 2019. 72 с.
6.
Коханова В. А., Канунникова И. А. Проектирование моделей сценариев уроков литературы в информационной среде «Московская электронная школа» // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2019. № 3. С. 92-99.
7.
Коханова В. А. Система профессиональной подготовки учителя-словесника к работе в информационной образовательной среде // Человек в информационном пространстве: сб. науч. ст. Ярославль: РИО ЯГПУ, 2019. С. 225-231.
8.
Соловов А. В. Электронное обучение: проблематика, дидактика, технология. Самара: Новая техника, 2006. 462 с.