Главная Выпуски 2021, №1 (41)

Потенциал модуля «Живопись» в процессе развития иноязычной устной речи

Языковое образование. Методика преподавания филологических дисциплин , УДК: 37.02 DOI: 10.25688/2076-913Х.2021.41.1.09

Авторы

  • Орехова Елена Яковлевна Доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры французского языка и лингводидактики Института иностранных языков Московского городского педагогического университета. E-mail: OrekhovaEYA@mgpu.ru

Как ссылаться

Орехова, Е. Я. (2021). Потенциал модуля «Живопись» в процессе развития иноязычной устной речи MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2021, №1 (41), 89-95. https://doi.org/10.25688/2076-913Х.2021.41.1.09
Список литературы
1. Бахтин М. М. К методологии гуманитарных наук // Эстетика словесного творчества. М.: Искусство. 1979. С. 361-373.
2. Жинкин Н. И. Язык - речь - творчество: Исслед. по семиотике, психолинг­вистике, поэтике: [избр. тр.]. М.: Лабиринт. 1998. 364 с.
3. Колесников А. А. Анализ актуальных ориентиров в обучении иностранным языкам // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2020. № 2. С. 89-100.
4. Лотман Ю. М. Культура и взрыв. М.: Прогресс: Гнозис. 1992. 270 с.
5. Никольская Т. М. Использование принципов семиотического анализа для изу­чения произведений живописи в вузе (на примере творчества Э. Мунка) // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017. Т. 22. Вып. 6. С. 85-93.
6. Орехова Е. Я. Методологический прорыв или возвращение к истокам: как нам обрести утерянное? // Modern Humanities Success. 2020. № 7. С. 38-42.
7. Сороковых Г. В., Каппушева Х. Х., Герасимова Н. И., Олейникова Е. А., Короткова И. П., Баранова Е. А., Наджафов И. А. Интерактивные технологии в иноязычном образовании: исследование стратегий и опыта применения: коллектив­ная монография. М.: Перспектива, 2013. 172 с.
8. Сущева Г. Ф. Методика обсуждения произведений живописи на старших курсах языкового вуза: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. Владимир, 1985. 188 с.
9. Тарева Е. Г. Межкультурный подход в парадигмальной системе современного социокуманитарного знания // Диалог культур. Культура диалога: Человек и новые социогуманитарные ценности: коллективная монография / Н. В. Барышников и др.; отв. ред. Л. Г. Викулова, Е. Г. Тарева. М.: Неолит, 2017. С. 17-44.
10. Тарева Е. Г. Система культуросообразных подходов к обучению иностранно­му языку // Язык и культура. 2017. № 40. С. 302-320.
11. Успенский Б. А. Семиотика искусства. М.: Школа «Языки русской культуры»,
12. 360 с.
13. Хагуров Т. А. Образование в стиле пепси // Социологические исследования.
14. № 7. С. 96103.
15. Arnheim R. Art and Visual Perception, Second Edition: A Psychology of the Creati­ve Eye Paperback - Deluxe Edition, University of California Press, 2004. 508 р.
16. Venturi L. Pour comprendre la peinture de Giotto a Chagall. Paris: Editions Albin Michel, 1950. 220 p.
Скачать файл .pdf 209.01 кб