Главная Выпуски 2020, №3 (39)

Лингвокультурный потенциал художественного текста: особенности комментирования в иностранной аудитории

Языковое образование. Методика преподавания филологических дисциплин , УДК: 378.016:811.161.12'243 DOI: 10.25688/2076-913X.2020.39.3.13

Авторы

  • Камышева Светлана Юрьевна Кандидат филологических наук, до- цент, доцент кафедры методики преподавания русского языка как иностранного Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина. E-mail: sykamysheva@pushkin.institute
  • Терешонок Елена Витальевна Преподаватель кафедры русского языка Института русского языка и культуры МГУ им. М.В. Ломоносова. E-mail: riteresh@mail.ru

Как ссылаться

Камышева, С. Ю. & Терешонок, Е. В. (2020). Лингвокультурный потенциал художественного текста: особенности комментирования в иностранной аудитории MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2020, №3 (39), 116-123. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2020.39.3.13
Список литературы
1. Источники
2. Екимов Б.П. Возвращение: Рассказы о живой жизни. М.: Никея, 2016. 352 с.
3. Литература
4. Богданова Л.И. Ценностный аспект в описании семантики языковых еди­ниц // Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2017. № 1 (25). С. 50-57.
5. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. М.: Рус. яз., 1990. 269 с.
6. Иванова Н.Б. Испытание правдой. Журнальная проза в 1986 году // Знамя. 1987. № 1. С. 198-220.
7. Кулибина Н.В. Методика лингвострановедческой работы над художественным текстом. М.: Рус. яз., 1987. 143 с.
8. Лихачев Д.С. Концептосфера русского языка // Известия РАН. Серия литера­туры и языка. 1993. Т. 52. № 1. С. 3-9.
9. Полатайко С.В. Русский традиционализм как принцип российской модерниза­ции // Вестник СПбГУ. Философия и конфликтология. 2017. Т. 33. Вып. 1. С. 119-126.
10. Полехина М.М. Вопрос о репрезентации художественного концепта в твор­честве писателя // Язык. Культура. Перевод: сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. М.: МГИМО, 2019. С. 121-128.
11. Сердюченко В. Русская проза на рубеже третьего тысячелетия // Вопр. лите­ратуры. 2000. Июль - август. С. 77-97.
12. Сардарова А.А. Психолингвистическая и лингвокультурная основа перевода художественного текста // Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2014. № 2 (14). С. 117-123.
13. Смирнова А.И. Этикоцентризм творчества В.П. Астафьева в контексте классической литературной традиции // Творчество В.П. Астафьева в контексте национальной истории и культуры. Красноярск: Красноярск. гос. пед. ун-т им. В. Астафьева, 2019. С. 61-70.
14. Текст как явление культуры / Г.А. Антипов [и др.]. Новосибирск: Наука, Сиб. отд., 1989. 197 с.
15. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово, 2008. 264 с.
16. Чжао Сюе. Китайский взгляд на современную русскую литературу в контексте проблемы традиции и современности // Вестник Балтийского федерального универси­тета им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. 2017. № 1. С. 54-61.
Скачать файл .pdf 271.98 кб