Главная Выпуски 2020, №3 (39)

Актуализация грамматических навыков в речи инофонов при употреблении числительных

Языковое образование. Методика преподавания филологических дисциплин , УДК: 37.016:811.161.1'243 DOI: 10.25688/2076-913X.2020.39.3.13

Авторы

  • Амелина Ирина Олеговна Кандидат педагогических наук, доцент ка- федры русского языка и общеобразовательных дисциплин для иностранных граждан Юго-Западного государственного университета. E-mail: amelina.i.o@yandex.ru
  • Ковалева Татьяна Викторовна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и общеобразовательных дисциплин для иностранных граждан Юго-Западного государственного университета. E-mail: t_kovaleva@mail.ru

Как ссылаться

Амелина, И. О. & Ковалева, Т. В. (2020). Актуализация грамматических навыков в речи инофонов при употреблении числительных , 2020, №3 (39), 107-115. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2020.39.3.13
Список литературы
1. Литература
2. Анненкова А.В., Рак Н.Г., Сибилева Е.Э. Мотивация к изучению иностранных языков // Обучение иностранному языку: современность и перспективы: сб. науч. ст. региональной науч.-метод. конф., посвящ. 55-летию ЮЗГУ и кафедры ин. языков / Юго-Западный гос. ун-т. Курск, 2019. С. 50-65.
3. Бессчетнова Л.В., Низамова М.Н. Система заданий по изучению числитель­ного на занятиях профессионального русского языка // Вестник Алматинского техно­логического университета. 2016. № 1. С. 116-122.
4. Бубнова И.А. Проблемы современного образования: психолингвистический аспект // Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2018. № 4 (32). С. 94-103.
5. Бугаенко Н.П., Шульгина Н.П. Цели обучения русскому языку как иностранно­му в аспекте межкультурной коммуникации // Открытие русского мира: преподавание русского языка как иностранного и общеобразовательных дисциплин в современном образовательном пространстве: сб. науч. ст. I Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.С. Степанова. Курск, 2019. С. 21-25.
6. Гаврилина О.В., Смирнова А.И. Современная литература в системе школьного изучения и внеклассного чтения // Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2017. № 3 (27). С. 83-90.
7. Громенко М.В. Личностно ориентированный подход в контексте обучения русскому языку как иностранному // Известия Юго-Западного государственного университета. Сер.: Лингвистика и педагогика. 2014. № 2. С. 56-62.
8. Ковалева Т.В. Лингводидактический потенциал песни на занятиях по РКИ на начальном этапе обучения // Предвузовское обучение иностранных граждан в современной образовательной среде: сб. материалов II Межвуз. науч.-практ. конф. (РУДН, 6-7 июня 2019 г.) / под ред. М.А. Брагиной. М.: РУДН, 2019. С. 140-147.
9. Левин А.И., Левина Л.В. К вопросу о содержании профессионально-направ­ленного обучения иностранному языку в магистратуре и аспирантуре // Известия Юго-Западного государственного университета. Сер.: Лингвистика и педагогика. 2018. Т. 8. № 4 (29). С. 126-134.
10. Романова Н.Н., Амелина И.О. Социокультурный аспект практики делового письма как вида коммуникации в экономической сфере // Язык, литература, ментальность: разнообразие культурных практик: материалы IV Междунар. науч. конф. Курск: КГУ, 2016. С. 68-75.
11. Романова Н.Н., Амелина И.О., Кудрявцева Е.Б. Развитие грамматических навыков у иностранных студентов при обучении деловой коммуникации // Стратеги­ческое развитие региональных СМИ: проблемы и перспективы: материалы II Всерос. науч.-практ. конф. школьников, студ. и аспирантов. Курск, 2016. С. 151-161.
12. Русский язык как иностранный: грамматические таблицы: учеб. пособие для иностранных обучающихся начального этапа подготовки / Т.В. Ковалева [др.]. Курск: КГУ, 2019. 54 с.
13. Русский язык как иностранный. Методика обучения русскому языку: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / под ред. И.П. Лысаковой. М.: Владос, 2004. 270 с.
14. Скрипкина Е.В. Преподавание математики на основе предмета «Язык учебно-на­учной сферы общения» студентам-иностранцам на подготовительном факультете // Открытие русского мира: преподавание русского языка как иностранного и общеоб­разовательных дисциплин в современном образовательном пространстве: сб. науч. ст. I Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.С. Степанова. Курск, 2019. С. 188-192.
15. Степанова Н.С., Ковалева Т.В. Использование аутентичных короткометраж­ных фильмов на занятиях по русскому языку как иностранному на начальном этапе обучения // Язык, культура, ментальность: проблемы и перспективы филологических исследований: сб. материалов Междунар. науч. конф. Курск, 2019. С. 447-456.
16. Степанова Н.С., Ковалева Т.В. Использование детского юмористического киножурнала «Ералаш» и цикла мультфильмов «Мульти-Россия» («Мы живем в Рос­сии») при обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе // Дову­зовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специально сть. Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан: сб. трудов конф.: II Междунар. конгресс пре­подавателей и руководителей подготовительных факультетов (отделений) вузов РФ, III Всерос. науч.-практ. конф. (Москва, 20-21 сент. 2018 г.) / отв. ред.: М.Н. Русецкая, Е.В. Колтакова. М.: Гос. ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина, 2018. С. 720-724.
Скачать файл .pdf 498.91 кб