Главная Выпуски 2019, №3 (35)

Подготовка будущих учителей к применению здоровьесберегающих технологий в инклюзивном иноязычном образовании

Языковое образование. Методика преподавания филологических дисциплин , УДК: 378.016 DOI: 10.25688/2076-913X.2019.35.3.09

Авторы

  • Гулиянц Cветлана Борисовна Кандидат педагогических наук, Доцент
  • Гулиянц Анна Борисовна Кандидат педагогических наук, Доцент

Как ссылаться

Гулиянц, C. Б. & Гулиянц, А. Б. (2019). Подготовка будущих учителей к применению здоровьесберегающих технологий в инклюзивном иноязычном образовании MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2019, №3 (35), 83-91. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2019.35.3.09
Список литературы
1. Источники
2. Алехина С.В. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклю­зивного процесса в образовании / С.В. Алехина, М.Н. Алексеева, Е.П. Агафонова // Психологическая наука и образование. 2011. № 1. С. 83-92.
3. Бубнова И.А. Проблемы современного образования: психолингвистический аспект // Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2018. № 4. С. 94-103.
4. О необходимости совершенствования системы научно-методического сопро­вождения формирования здоровья всех участников образовательных отношений / И.В. Рябова [и др.] // Вестник МГПУ. Сер. Педагогика и психология. 2018. № 4.
5. С. 29-40.
6. Поставнев В.М., Поставнева И.В., Ващилин А.С. Мониторинг готовности субъ­ектов образовательных отношений к инклюзивному образованию // Вестник МГПУ. Сер.: Педагогика и психология. 2017. № 1. С. 19-34.
7. Прибылова Н.Г., Блинова Ю.И. О роли взаимодействия школы и семьи в про­цессе реализации инклюзивного иноязычного образования // Универсистетский округ МГПУ — интеграция науки, образования и практики: материалы межрегиональной конф. / под ред. С.Д. Якушевой, Л.В. Поляковой. М.: Перспектива, 2017. С. 257-262.
8. Тарева Е.Г. Развитие лингвообразовательных практик: оптимистическая проек­ция // Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2015. № 2 (18). С. 75-85.
9. Хитрюк В.В. Инклюзивная готовность педагогов: генезис, феноменология, кон­цепция формирования: монография / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичск. гос. ун-т. Барановичи: БарГУ, 2015. 276 с.
10. Языкова Н.В., Ловцевич Г.Н. Информационно-аналитический обзор материалов конференции «Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования» (МГПУ, 12-14 октября 2017 г.) // Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2018. № 2. С. 114-123.
11. Справочные и информационные издания
12. Бондина В.В. Методические рекомендации по применению здоровьесбере­гающих технологий учителем в учебно-воспитательном процессе [Электронный ресурс]. URL: http://www.imc-new.com/healtheconomy/353-guidelines-for-use-of-health-technology-teacher-in-the-educational-process (дата обращения: 23.09.2018).
13. Здоровьесберегающие образовательные технологии [Электронный ресурс]. URL: http://www.zpzr.ru/healthcare_education/4180.html (дата обращения: 23.09.2018).
Скачать файл .pdf 306.79 кб