Главная Выпуски 2019, №1 (33)

Сайт вуза как социально востребованный жанр в виртуальном образовательном пространстве: Ноттингемский университет (Великобритания)

Языковое образование. Методика преподавания филологических дисциплин , УДК: 811.111'27 DOI: 10.25688/2076-913X.2019.33.1.11

Авторы

  • Агеева Наталия Сергеевна Кандидат филологических наук, Аспирант кафедры романской филологии ИИЯ МГПУ. E-mail: ageevans@mgpu.ru

Как ссылаться

Агеева, Н. С. (2019). Сайт вуза как социально востребованный жанр в виртуальном образовательном пространстве: Ноттингемский университет (Великобритания) , 2019, №1 (33), 87-92. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2019.33.1.11
Список литературы
1. Источники
2. Nottingham University, the official university website [Электронный ресурс]. URL: https://www.nottingham.ac.uk/ (дата обращения: 01.07.2018).
3. Литература
4. Викулова Л.Г., Макарова И.В., Новиков Н.В. Институциональный дис­курс цифровой дипломатии: новые коммуникативные практики // Вестник Волго­градского государственного университета. Сер. 2. Языкознание. 2016. Т. 15. № 3. С. 54-65.
5. Викулова Л.Г., Рянская Э.М. Социально востребованный текст в гуманитарной практике: инструкция к лекарственным препаратам // Верхневолжский филологиче­ский вестник. 2016. № 4. С. 124-129.
6. Викулова Л.Г., Герасимова С.А., Макарова И.В. Виртуальное образовательное пространство: музей И.С. Тургенева во Франции // Kant. 2017. № 3 (24). С. 24-28.
7. Карасик В.И. Дискурс // Научный журнал Дискурс-ПИ. 2015. № 3-4. С. 147-148.
8. Лингвистика и аксиология: этносемиометрия ценностных смыслов: коллек­тивная монография / отв. ред. Л.Г. Викулова. М.: Тезаурус, 2011. 352 с.
9. Митягина В.А. Презентационные техники информационных туристических порталов: проблемы перевода // Лингвосемиотика дискурса: коллективная моногра­фия к 60-летию проф. А.В. Олянича / отв. ред. В.И. Карасик. Волгоград: ПринТерра-Дизайн, 2017. С. 66-77.
10. Серебренникова Е.Ф. В поисках «глубинного уровня»: некоторые аспекты лингвистической аксиологической диагностики // Вестник ИГЛУ. Сер. «Филология». 2012. № 2 (19). С. 6-11.
11. Тимофеев И.Н., Кузнецова А.Ю., Карпинская Е.О. Электронная интернацио­нализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов (2017­2018 гг.) // Российский совет по международным делам (РСМД). М.: НП РСМД, 2018.
12. № 40. 52 с.
13. Чернявская В.Е. Ценностные ориентиры научной деятельности: бескорыстие исследователя или экономизация науки? // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2014. № 3 (15). С. 80-86.
14. Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы россий­ских университетов / Тимофеев И.Н. [и др.] // Российский совет по международным делам (РСМД). М.: Спецкнига, 2015. № 24. 56 с.
15. Maringe F., Gibbs P. Marketing Higher Education: Theory and Practice // Buckingham: Open University Press, 2008. 224 p.
16. Справочные и информационные издания
17. Землянова Л.М. Коммуникативистика и средства информации. Англо-рус­ский толковый словарь концепций и терминов / отв. ред. Я.Н. Зарусский. М.: Изд-во Московск. ун-та, 2004. 415 с.
18. Минаева Л.В. Учебный словарь языка связей с общественностью / отв. ред. Л.В. Минаева. М.: Рус. яз. - Медиа, Дрофа, 2010. 388 с.
Скачать файл .pdf 306.84 кб