Главная Выпуски 2018, №4 (32)

Проблемы современного образования: психолингвистический аспект

Языковое образование. Методика преподавания филологических дисциплин , УДК: 81'23; 37.013.77 DOI: 10.25688/2076-913X.2018.32.4.12

Авторы

  • Бубнова Ирина Александровна Доктор филологических наук, доцент, заведующий кафедрой зарубежной филологии ИГН МГПУ. E-mail: aribubnova@gmail.com

Как ссылаться

Бубнова, И. А. (2018). Проблемы современного образования: психолингвистический аспект MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2018, №4 (32), 94-103. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2018.32.4.12
Список литературы
1. Литература
2. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. М.: Прогресс, 1980. 527 с.
3. Бианки В.Л. Механизмы парного мозга. Л.: Наука, 1989. 264 с.
4. Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А. Функциональные асимметрии мозга. М.: Меди­цина, 1988. 201 c.
5. Бубнова И.А. Школьный учебник как источник современного кризиса социаль­ной идентичности // Вопр. психолингвистики. 2017. № 2 (32). С. 36-50.
6. Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Смысл; Эксмо, 2004. 1136 с.
7. Дельгадо Х. Мозг и сознание. М.: Мир, 1971. 264 с.
8. Карасик В.И. Выбор как сюжетный мотив: ценностные характеристики // Вестник МГПУ Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2017. № 1 (25). C. 76-90.
9. Кирилина А.В. Концепции языка в эпоху глобализации // Вестник Московского института лингвистики. 2013. № 1. С. 17-30.
10. Костандов Э.А. Функциональная асимметрия полушарий мозга и неосозна­ваемое восприятие. М.: Наука, 1983. 172 с.
11. Мягкова Е.Ю. Овладение навыками чтения как основа функциональной грамот­ности носителя языка // Вестник ТвГУ. Сер. «Филология». 2016. № 4. С. 53-59.
12. Панарин А.С. Православная цивилизация / сост., предисл. В.Н. Расторгуев; отв. ред. О.В. Платонов. М.: Ин-т рус. цивилизации, 2014. 1248 с.
13. Серр М. Девочка с пальчик. М.: Ад Маргинем Пресс, 2016. 78 с.
14. Тарева Е.Г. Обучение языку и культуре: инструмент «мягкой силы»? // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2016. № 3 (23). С. 95-102.
15. Charms R. de. Personal Causation: The internal affective determinants of behavior. N.Y.: Academic Press, 1968. 412 p.
16. Essels J.C. Evolution of the brain. Creation of the Self. London and N.Y.: Routledge, 1995. 282 p.
17. Maher J.C. Metroethnicities and Metalanguages // The Handbook of Language and Globalization / ed. by N. Coupland. Blackwell Publishing Ltd., 2010. P. 575-591.
18. Интернет-ресурсы
19. Безруких М.М. Психофизиологические механизмы формирования навыков письма и чтения и проблемы трудностей в обучении // Международная конференция и VII Международный научно-практический семинар «Многоязычие и межкультурная коммуникация: вызовы XXI века» (Прага, 11-13 окт. 2013 г.) [Электронный ресурс]. URL: http://bilingual-online.net/index.php?option=com_content&view=article (дата обра­щения: 07.08.2018).
20. Жукова Т.Д. Функциональная неграмотность — бич XXI века? [Электронный ресурс]. URL: http://geopolitics.by/analytics/funkcionalnaya-negramotnost-bich-xxiveka (дата обращения: 27.07.2018).
21. Huntington S.P. The Clash of Civilizations? Foreign Affairs. Vol. 72. № 3. Summer 1993. P. 22-49. [Электронный ресурс]. URL: https://www.foreignaffairs.com/ anthologies/2015-04-09/clash-civilizations-debate (дата обращения: 28.08.2018).
Скачать файл .pdf 325.21 кб