Авторы
- Воробьева Елена Юрьевна Кандидат филологических наук, Кандидат филологических наук
Аннотация
В статье рассматриваются цветообозначения современного французского языка, участвующие в номинации цвета товаров повседневного спроса. Потребительским товарам дают экспрессивные оригинальные цветонаименования с целью создания ярких запоминающихся образов для эмоционального воздействия на покупателя.
Как ссылаться
Воробьева, Е. Ю. (2021). Цветовое восприятие как средство эмоционального воздействия MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2021, №3 (43), 54-59. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2021.43.3.05
Список литературы
1.
Источники
1. Peugeot: каталоги автомобильной продукции 2016, 2019.
2.
2. Dulux Valentine: сайт. URL: https://www.duluxvalentine.com (дата обращения: 04.11.2019).
3.
3. Garnier. Catalogue produits cosmetiques, hiver 2019. URL: http://www.garnier.fr/ coloration/beaute/garnier (дата обращения: 10.02.2019).
4.
4. Guerlain: каталог косметической продукции 2019. URL: http://www.guerlain.com/ fr/ (дата обращения: 15.01.2019).
5.
Литература
5. Бодрийяр Ж. Система вещей: пер. с фр. М.: Рудомино, 1999. 320 с.
6.
6. Викулова Л. Г., Макарова И. В. Сайт маркетинговой направленности как коммуникативный канал: интернет-магазин «Лабиринт» // Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста / под ред. Л. Г. Викуловой и Е. Г. Борисовой. М.: Флинта, 2020. С. 19–31.
7.
7. Воробьева Е. Ю. Динамика коннотативного потенциала цветообозначений во французском языке XX-XXI вв. (на примере номинаций товаров повседневного спроса): автореф. дис. ... канд. филол. наук. М., 2020. 34 с.
8.
8. Загрязкина Т. Ю. Франция в культурологическом аспекте: учеб. пособие. М.: Стратегия, 2007. 192 с.
9.
9. Молчанова Г. Г. Синергия визуального и вербального в хроматике (живописи) как семиотический код коммуникации // Вестник Московского университета. Сер. 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2015. № 2. C. 7–19.
10.
10. Нечаева В. А. Маркетинговая коммуникация и бизнес-контакты: имиджевый, деловой и электронный дискурс // Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста / под ред. Л. Г. Викуловой и Е. Г. Борисовой. М.: Флинта, 2020. С. 100–119.
11.
11. Hagege C. L’homme de paroles. Contribution linguistique aux sciences humaines. P.: Fayard, 1996. 307 р.