Авторы
- Онякова Анна Леонидовна Аспирант кафедры дидактической лингвистики и теории преподавания русского языка как иностранного филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. E-mail: anita14592@mail.ru
Как ссылаться
Онякова, А. Л. (2017). Психолингвистический эксперимент в лингводидактике MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2017, №1 (25),
Список литературы
1.
Литература
2.
Арнольд И.В. Лексико-семантическое поле и тематическая сетка текста // Семантика. Стилистика. Интертекстуальность: сб. ст. / науч. ред. П.Е. Бухаркин. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. С. 250-259.
3.
Бубнова И.А., Красных В.В. Человек и его образ мира как объект и предмет современных интегративных исследований: традиции и новации // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2014. № 4 (16). С. 80-88.
4.
Караулов Ю.Н. Активная грамматика и ассоциативно-вербальная сеть. М.: ИРЯ РАН, 1999. 180 с.
5.
Красильникова Л.В., Ружицкий И.В., Ружицкая Э.А. О возможностях использования ассоциативного словаря в практике преподавания русского языка как иностранного // Вопросы психолингвистики. 2015. № 2 (24). С. 204-209.
6.
Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: Смысл, Академия, 2005. 288 с.
7.
Леонтьева Н.Н. Строение семантического компонента в информационной модели автоматического понимания текста: автореф. дис. . д-ра техн. наук. М., 1990. 46 с.
8.
Curso completo de lengua rusa. Niveles basico, intermedio y avanzado. Coord.: Sanchez Puig M. Ediciones Hispano Eslavas, Madrid, 2005. 387 с.
9.
Справочные и информационные издания
10.
Русский ассоциативный словарь: в 2 т. / Ю.Н. Караулов, Г.А. Черкасова, Н.В. Уфимцева, Ю.А. Сорокин, Е.Ф. Тарасов. Т. I: От стимула к реакции. М.: АСТ-Астрель, 2002. 784 с. Т. II: От стимула к реакции. М.: АСТ-Астрель, 2002. 992 с.
11.
Русский идеографический словарь: Мир человека и человек в окружающем его мире / отв. ред. Н.Ю. Шведова. М.: РАН, Ин-т рус. яз. им. В.В. Виноградова, 2011. 1032 с.
12.
Степанов Ю.С. Константы: словарь русской культуры. Изд. 2-е, испр. и доп. М.: Академический проект, 2001. 990 с.