Главная Выпуски 2015, №1 (17)

Круглый стол как способ итогового контроля уровня сформированности профессиональной межкультурной коммуникативной компетенции у студентов юридического профиля

Языковое образование. Методика преподавания филологических дисциплин
Список литературы
1. Источники
2. Бурмистрова К.А., Ступникова Л.В. Дополнительный материал к учебнику «Introduction to International Legal English». M.: ВАВТ, 2012. 99 с.
3. Программа по дисциплине «Английский язык» для студентов очной формы обучения по направлению «030900.62 Юриспруденция», квалификация (степень) — бакалавр юриспруденции Международно-правового факультета ВАВТ / Под ред. Н.В. Данчеевой. М.: ВАВТ, 2013. 26 с.
4. Krois-Lindner A., Firth M. Introduction to International Legal English. A course for classroom and self-study use. Сambridge: Cambridge University Press, 2008. 160 p.
5. Powell R. Law Today. London: Longman, 2001. 128 p.
6. Литература
7. Астафурова Т.Н. Стратегии коммуникативного поведения в профессиональ­но-значимых ситуациях межкультурного общения (лингвистический и дидактиче­ский аспекты): автореф. дис. … д-ра пед. наук: 13.00.02. М., 1997. 42 с.
8. Ионова А.М. Особенности обучения дискуссионному общению студентов-международников // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое об­разование». 2009. № 2 (4). С. 93–97.
9. Календжян С.О. Техника ведения беседы за круглым столом как средство руководства // URL: http:// www.elitarium.ru, свободный.
10. Тарева Е.Г., Казанцева Е.М. Деятельностно-компетентностный подход к со­зданию учебных пособий для подготовки бакалавров // Вестник МГПУ. Сер. «Фило­логия. Теория языка. Языковое образование». 2011. № 2 (8). С. 65–77.
11. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика. М.: Фило-матис, 2006. 476 с.
Скачать файл .pdf 398.06 кб