Авторы
- Доктор филологических наук, доцент, начальник международной научно-исследовательской лаборатории «Фундаментальные и прикладные исследования аспектов культурной идентификации», профессор кафедры преподавания русского языка как родного Авторы «Вестника МГПУ», серия «Филология. Теория языка. Языковое образование», 2020, № 4 (40) Авторы «Вестника МГПУ» 141 и иностранного Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н. А. Добролюбова. E-mail: svetlakor0808@gmail.com
- Поршнева Елена Рафаэльевна Доктор педагогических наук, кандидат филологических наук, профессор, профессор кафедры теории и практики французского языка и перевода Высшей школы перевода при НГЛУ им. Н. А. Добролюбова. E-mail: eporshneva@gmail.com
Как ссылаться
, . . & Поршнева, Е. Р. (2020). Лингводидактическая экспертиза текстов государственных регламентирующих образовательных документов (на материале ФГОС ВО 45.03.02 — «Лингвистика») MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2020, №4 (40), 79-91. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2020.40.4.09
Список литературы
1.
Литература
2.
Акопова Э. С., Иванова Е. Ю. Гармоничное развитие дошкольника: игры и занятия. М.: АРКТИ, 2007. 256 с.
3.
Байденко В. И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: метод. пособие. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006.
4.
72 с.
5.
Болонский процесс: Результаты обучения и компетентностный подход: книга-приложение 1 / науч. ред. В. И. Байденко. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. 536 с.
6.
Вербицкий A. A. Компетентностный подход и теория контекстного обучения: материалы к четвертому заседанию методологического семинара 16 ноября 2004 г. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 84 с.
7.
Закурдаева Н. В. Образовательный дискурс как инструмент формирования когнитивной карты реальности обучающегося // Ученые записки ОГУ. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. 2017. № 1 (74). C. 161-164.
8.
Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 41 с. [Электронный ресурс]. URL: http:// fgosvo.ru/uploadfiles/npo/20120325214132.pdf (дата обращения: 12.09.2020).
9.
Конвенция // Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов: около 25 000 слов и словосочетаний. М.: Рус. язык, 1998. 846 с. [Электронный ресурс]. URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fWords/20938/КОНВЕНЦИЯ (дата обращения: 12.09.2020).
10.
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка / под общ. ред. К. М. Ирисхановой. М.: МГЛУ, 2003. 256 с.
11.
Татур Ю. Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования: материалы ко второму заседанию методологического семинара. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 16 с.
12.
Челышева Т. В. Научно-методическое обеспечение участия студентов в реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО в соответствии с требованиями ФГОС ВПО: установочные организационно-методические материалы
13.
тематического семинарского цикла. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. 38 с.
14.
Чернышев А. В. Юридический дискурс и его основные характеристики // Слово.ру: Балитйский акцент. 2016. № 2. С. 22-26.
15.
Экзистенциальный // Большой толковый словарь русского языка / гл. ред. С. А. Кузнецов. СПб.: Норинт, 1998. Публикуется в авторской редакции 2014 г. [Электронный ресурс]. URL: http://gramota.ru/slovari/dic/?word=экзистенциальный&all=x (дата обращения: 12.09.2020).
16.
Engle E. Universal human rights: a generational history // Annual Survey of International and Comparative Law. 2006. № 12. P. 219-268.
17.
Merriam-Webster. Convention // Merriam-Webster Dictionary. [Электронный ресурс]. URL: https://www.merriam-webster.com/dictionary/convention (дата обращения: 12.09.2020).
18.
Wilson J. Political Discourse. The Handbook of Discourse Analysis. Oxford: Blackwell Publ., 2001. P. 398-415.