Главная Выпуски 2021, №2 (42)

Образ «Яндекса» глазами поколения Z

Слово молодым учёным , УДК: 81-13 DOI: 10.25688/2076-913X.2021.42.2.14

Авторы

  • Смагин Никита Игоревич

Аннотация

В статье на основе анализа структуры и содержания концепта «Яндекс» иссле­дуется имидж одноименной компании в восприятии молодежной аудитории. Выявлена специфика данного имиджевого образа в сознании поколения Z: ключевыми когнициями сознания стали поиск информации и цветовой образ, утилитарно­практический модус был доминирующим в восприятии. Ключевые слова: имидж; концепт; Яндекс; когниции; ассоциативный эксперимент.

Как ссылаться

Смагин, Н. И. (2021). Образ «Яндекса» глазами поколения Z MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2021, №2 (42), 135-141. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2021.42.2.14
Скачать файл .pdf 226.07 кб