Главная Выпуски 2016, №2 (22)

«Возвращенное» сочинение: итоги проверки и перспективы оценивания

Языковое образование. Методика преподавания филологических дисциплин , УДК: 371.3

Авторы

  • Горелкина Анастасия Викторовна Кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка ИГН МГПУ. E-mail: kafrus@bk.ru

Как ссылаться

Горелкина, А. В. (2016). «Возвращенное» сочинение: итоги проверки и перспективы оценивания MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2016, №2 (22),
Список литературы
1. Асонова Е.А, Павловец М.Г. Программа по литературе. Дорожная карта пере­мен // Учительская газета. 2 марта 2016 г. [Электронный ресурс]. URL: http://ug.ru/ article/908 (дата обращения: 12.04.2016).
2. Дощинский Р. Выпускное сочинение: аргументы против грамотности [Элек­тронный ресурс]. URL: http://www.garant.rU/ia/opinion/author/doschinskiy/582112/# ixzz3tzHZAwGf (дата обращения: 12.04.2016).
3. Княжицкий А.И. Свободное чтение на экзаменах по литературе // Рус. сло­весность. 2015. № 5. С. 3-5.
4. По следам декабрьского сочинения: отклики читателей «Литературы» // Ли­тература. 2015. № 2. С. 22-26.
5. Учителя об итоговом декабрьском сочинении: первые впечатления // Рус.
6. язык. 2015. № 2. С. 4-8.
7. Черниговская Т.Г. Вне фокуса: как меняется чтение в цифровую эпоху [Элек­тронный ресурс]. URL: //http://daily.afisha.ru/archive/vozduh/technology/reading-in-digital-age/ (дата обращения: 12.04.2016).
Скачать файл .pdf 294.12 кб