Главная Выпуски 2017, №3 (27)

Учет фактора адресата в современном образовательном дискурсе

Языковое образование. Методика преподавания филологических дисциплин , УДК: 81

Авторы

  • Фомина Марина Аркадьевна Кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры языкознания и переводоведения ИИЯ МГПУ. E-mail: marinafomina7@gmail.com
  • Щепилова Алла Викторовна Доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой романской филологии, директор ИИЯ МГПУ. E-mail: iiya.info@mgpu.ru

Как ссылаться

Фомина, М. А. & Щепилова, А. В. (2017). Учет фактора адресата в современном образовательном дискурсе MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2017, №3 (27),
Список литературы
1. Атабекова А.А. Лингвистический дизайн web-страниц: проблемы «коммуни­кативных неудач» // Коммуникация: теория и практика в различных социальных кон­текстах (Communication Across Differences). Коммуникация-2002: материалы между-нар. науч.-практ. конф. 2002. Ч. 1. Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2002. C. 148-153.
2. Грайс Г.П. Логика и речевое общение // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 16. Лингвистическая прагматика. М.: Прогреа;, 1985. С. 217-237.
3. Дискурс как социальная деятельность: приоритеты и перспективы: материа­лы междунар. науч. конф. М.: ИПК МГЛУ «Рема», 2011. 254 с.
4. Кострова О.А. Дискурсивные стереотипы: межкультурный аспект концеп-тосферы. Самара: Изд-во ПГСКА, 2015. 208 с.
5. Логический анализ языка. Адресация дискурса / отв. ред. Н.Д. Арутюнова. М.: Индрик, 2012. 512 с.
6. Морозова О.Н. Особенности лингвистического контента современных бри­танских политических персональных сайтов // Политическая лингвистика. Вып. 2. 2011. С. 146-151.
7. Назарова Г.И. Форум как жанр интернет-дискурса и его лингвистиче­ские особенности [Электронный ресурс]. URL: http://kpfU.ru/staff_files/F55304328/ Nazarova.G.I..2014.pdf (дата обращения: 04.03.2017).
8. Патрушева Л.С. Форум как речевой жанр интернет-дискурса: автореф. дис. ... канд. филол. наук. Ижевск, 2015. 23 с.
9. Потеряхина И.Н. Языковые особенности корпоративных сайтов // Вестник ЧелГУ. Сер. «Филология. Искусствоведение». 2011. № 33 (248). Вып. 60. С. 111-113.
10. Усачева О.Ю. К вопросу о жанрах интернет-коммуникации // Вестник МГОУ. Сер. «Русская филология». 2009. № 3. С. 55-65.
11. Хутыз И.П. Лингвокультурные традиции в пространстве академического дискурса: особенности конструирования // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2016. № 3 (23). С. 86-93.
12. Чернявская В.Е. Интертекстуальность и интердискурсивность // Текст - Дис­курс - Стиль. Коммуникации в экономике: c6. науч. ст. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ,
13. С. 23-42.
14. Чернявская В.Е. Ценностные ориентиры научной деятельности: бескорыстие исследователя или экономизация науки? // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2014. № 3 (15). С. 80-86.
15. Яковлева Э.Б. Полилог как новый объект лингвистики // Лингвистическая по­лифония: сб. в честь юбилея проф. Р.К. Потаповой / отв. ред. В.А. Виноградов. М., 2007. С. 184-199.
16. Hyland K. Humble Servants of the Discipline? Self-Mention in Research Articles // English for Specific Purposes. Vol. 20. Issue 3. Elsevier, 2001. P. 207-226.
17. Nielsen J. Website Reading: It (Sometimes) Does Happen [Электронный ресурс]. URL: https://www.nngroup.com/articles/website-reading/ (дата обращения: 24.02.2017).
18. Sherwin K. University Websites: Top 10 Design Guidelines [Электронный ресурс]. URL: https://www.nngroup.com/articles/university-sites/ (дата обращения: 30.01.2017).
Скачать файл .pdf 669.22 кб