Главная Выпуски 2015, №3 (19)

К постановке проблемы обучения студентов просодическому оформлению иноязычных публичных высказываний

Слово молодым учёным

Авторы

  • Полушкина Татьяна Александровна Преподаватель английского языка кафедры иностранных языков Московского физико-технического ин- ститута (государственного университета); аспирант кафедры французского языка и лингводидактики ИИЯ МГПУ. E-mail: polushkina@gmail.com

Как ссылаться

Полушкина, Т. А. (2015). К постановке проблемы обучения студентов просодическому оформлению иноязычных публичных высказываний MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2015, №3 (19),
Список литературы
1. Источники
2. ФГОС ВПО по направлениям бакалавриата. URL: http://fgosvo.ru/fgosvpo/7/ 6/1/ (дата обращения: 28.10.2014).
3. ФГОС ВО по направлениям бакалавриата. URL: http://fgosvo.ru/fgosvo/ 92/ 91/4/ (дата обращения: 28.10.2014).
4. Литература
5. Гальскова Н.Д., Тарева Е.Г. Ценности современного мира глобализации и меж­культурное образование как ценность // Иностранные языки в школе. 2012. № 1. С. 3–11.
6. Иванова Ю.Е. Реализация стратегии манипуляции в англоязычной бизнес-презентации // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образова­ние». 2014. № 1 (13). С. 19–25.
7. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, препо­давание, оценка / Департамент современных языков Директората по образованию, культу­ре и спорту Совета Европы; перевод выполнен на кафедре стилистики английского языка МГЛУ под общ. ред. К.М. Ирисхановой. М.: Изд-во МГЛУ, 2003. 256 с.
8. Рождественский Ю.В. Теория риторики. М.: Флинта: Наука, 2006. 512 с.
9. Тарева Е. Г., Колмакова О.А. Межкультурно-ориентированная технология обуче ния иноязычному научному выступлению // Межкультурное иноязычное об­разование: лингводидактические стратегии и тактики: коллектив. монография / Отв. ред. Е.Г. Тарева. М.: Логос, 2014. С. 137–152.
Скачать файл .pdf 361.57 кб