Главная Выпуски 2021, №1 (41)

Принцип четырех «С» как форма профессионально ориентированного обучения английскому языку

Языковое образование. Методика преподавания филологических дисциплин , УДК: 802/809:378.09 DOI: 10.25688/2076-913Х.2021.41.1.11

Авторы

  • Козлова Виктория Вячеславовна Кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и технологии перевода Воронежского государственного технического университета. E-mail: victoriak_@mail.ru
  • Лавриненко Ирина Юрьевна Кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и технологии перевода Воронежского государственного технического университета. E-mail: lavrinirina1@yandex.ru

Как ссылаться

Козлова, В. В. & Лавриненко, И. Ю. (2021). Принцип четырех «С» как форма профессионально ориентированного обучения английскому языку MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2021, №1 (41), 104-115. https://doi.org/10.25688/2076-913Х.2021.41.1.11
Список литературы
1. Литература
2. Викулова Л. Г. Взаимодействие языков и культур: интегральность, диалогичность или мифологизация? Информационно-аналитический обзор материалов Меж­дународной научной конференции (Челябинск, 28-30 мая 2018 г.) // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2018. № 4. С. 129-133. DOI: 10.25688/2076-913X.2018.32.4.17
3. Герасимова С. А. Учебник иностранного языка как площадка диалога куль­тур // Диалог культур. Культура диалога: в поисках передовых социогуманитарных практик: мат-лы Первой Междунар. конф. (Москва, 14-16 апреля 2016 г.) / под общ. ред. Е. Г. Таревой, Л. В. Викуловой. М.: Языки Народов Мира, 2016. С. 139-143.
4. Ильина О. К. Работа над ситуационным анализом в преподавании английского языка рекламы и связей с общественностью // Научный журнал «Современные линг­вистические и методико-дидактические исследования». 2019. № 2 (42). С. 93-102.
5. Козлова В. В., Лавриненко И. Ю. Научная информация об участии в конфе­ренции «21st Century Skills - Навыки и умения 21 века», организованной Кембридж­ским ресурсным центром г. Воронежа и факультетом романо-германской филологии ВГУ // Научный журнал «Современные лингвистические и методико-дидактические исследования». 2019. Вып. 3 (43). С. 162-166.
6. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность: коллек­тивная монография / под ред. А. А. Миролюбова. Обнинск: Титул, 2010. 464 с.
7. Млечко Л. Е. Методика организации урока литературы в 11-м классе на ос­нове системно-деятельностного подхода к обучению // Вестник МГПУ. Серия: Фило­логия. Теория языка. Языковое образование. 2019. № 4. С. 81-89. DOI: 10.25688/2076-913X.2019.36.4.09
8. Рожнова Е. А., Симакова С. М. Использование кейс-метода в интерактив­ном обучении студентов иностранному языку в неязыковом в вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 8-1 (62). С. 198-201.
9. Сивицкая Л. А., Смышляева Л. Г., Смышляев А. В. Реализация компетентностного подхода в высшей школе: дефициты методической готовности препо­давателей // Вестник Томского гос. пед. ун-та. 2010. Вып. 12 (102). С. 52-55.
10. Сулейманова О. А., Водяницкая А. А. Элективный курс как инновационная образовательная среда // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2019. № 2. С. 77-83. DOI: 10.25688/2076-913X.2019.34.2.08
11. Тарева Е. Г., Викулова Л. Г., Макарова И. В. Инновационное моделиро­вание кейсов по межкультурной коммуникации // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 4 (45). С. 398-404. DOI: 10.25683/V0LBI.2018.45.405
12. Фомина З. Е., Козлова В. В. Языковое образование в техническом вузе (на примере дополнительной специализации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»): опыт и перспективы // Научный журнал «Современные лингвисти­ческие и методико-дидактические исследования». 2018. № 1 (37). С. 88-105.
13. Черкашина Е. И. Вариативность языковой подготовки студентов неязыкового вуза // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2014. № 3 (15). С. 87-95.
14. Черкашина Е. И. Моделирование процесса обучения иностранному языку сту­дентов технических специальностей // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. № 1 (15). С. 100-107.
15. Silber-Varod V., Eshet-Alkalai Y., Geri N. Tracing research trends of 21st-cen­tury learning skills // British Journal Educational Technology. 2019. Vol. 50: 3099-3118. DOI: 10.1111/bjet.12753
16. Справочные и информационные издания
17. Bono E. de. Six Thinking Hats: An Essential Approach to Business Management [Электронный ресурс]. Little, Brown, & Company. 1985. URL: http://www.amazon.com (дата обращения: 05.01.2020).
18. EuroPass Teacher Academy [Электронный ресурс]. URL: https://www.teachera-cademy.eu/course/the-four-cs/#description (дата обращения: 05.01.2020).
Скачать файл .pdf 267.77 кб