Главная Выпуски 2020, №4 (40)

Трансформация подходов к изучению компьютерно-опосредованной коммуникации в англоязычном научном сообществе

Слово молодым учёным , УДК: 316.47:004 DOI: 10.25688/2076-913X.2020.40.4.10

Авторы

  • Агеева Наталия Сергеевна Аспирант кафедры романской филологии ИИЯ МГПУ. E-mail: ageevans@mgpu.ru

Как ссылаться

Агеева, Н. С. (2020). Трансформация подходов к изучению компьютерно-опосредованной коммуникации в англоязычном научном сообществе MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2020, №4 (40), 92-98. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2020.40.4.10
Список литературы
1. Источники
2. O'Reilly Network website. What is Web 2.0? Design patterns and business models for the next generation of software. [Электронный ресурс]. URL: http://oreilly.com/web2/ archive/what-is-web-20.html (дата обращения: 31.08.2020).
3. Литература
4. Желтухина М. Р. Тропологическая суггестивность масс-медиального дис­курса: о проблеме речевого воздействия тропов в языке СМИ: монография. М.: Ин-т языкознания РАН; Волгоград: Изд-во ВФ МУПК, 2003. 656 с.
5. Ионина А. А. Особенности создания и восприятия текста в интернете // Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2010. № 2 (6). С. 33-39.
6. Щипицина Л. Ю. Компьютерно-опосредованная коммуникация: лингвисти­ческий аспект анализа. М.: Красанд, 2017. 296 с.
7. Carr C. T. CMC Is Dead, Long Live CMC!: Situating Computer-Mediated Com­munication Scholarship Beyond the Digital Age // Journal of Computer-Mediated Commu­nication. 2020. № 25 (1). P. 9-22.
8. Gibbs J. L., Ellison N. B., Heino R. D. Self-Presentation in Online Personals: The Role of Anticipated Future Interaction, Self-Disclosure, and Perceived Success in Inter­net Dating // Communication Research. 2006. № 33 (2). P. 152-177.
9. Haans A., Ijsselsteijn W. Mediated social touch: A review of current research and future directions // Virtual Reality. 2006. № 9 (2-3). P. 149-159.
10. Herring S. C. The co-evolution of computer-mediated communication and com­puter-mediated discourse analysis // Analysing digital discourse: New insights and future directions / eds. P. Bou-Franch, P. Garces-Conejos Blitvich. London: Palgrave Macmillan, 2018. P. 25-67. [Электронный ресурс]. URL: http://ella.slis.indiana.edu/~herring/adda.pdf (дата обращения: 31.08.2020).
11. Lea M., Spears R., de Groot D. Knowing me, knowing you: Anonymity effects on social identity processes within groups // Personality and Social Psychology Bulletin.
12. № 27. P. 526-537.
13. O'Sullivan P. B., Carr C. T. Masspersonal communication: A model bridging the massinterpersonal divide // New Media & Society. 2018. № 20. P. 1161-1180.
14. Sprecher S. Initial interactions online-text, online-audio, online-video, or face-to-face: Effects of modality on liking, closeness, and other interpersonal outcomes // Computers in Human Behavior. 2014. № 31. P. 190-197.
15. Walther J. B. Computer-mediated communication: Impersonal, interpersonal, and hypersonal interaction // Communication Research. 1996. № 23 (1). P. 3-43.
16. Yao M. Z., Ling R. What Is Computer-Mediated Communication? An Introduc­tion to the Special Issue // Journal of Computer-Mediated Communication. 2020. № 25 (1). P. 4-8.
Скачать файл .pdf 270.84 кб