Главная Выпуски 2020, №3 (39)

Проблема создания лингвокультурного комментария как средства межкультурной коммуникации

Языковое образование. Методика преподавания филологических дисциплин , УДК: 801.73 DOI: 801.73

Авторы

  • Гулиянц Анна Борисовна Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры языкознания и переводоведения ИИЯ МГПУ. E-mail: saga-2@yandex.ru
  • Гулиянц Cветлана Борисовна Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры языкознания и переводоведения ИИЯ МГПУ. E-mail: an-ni-ka@yandex.ru
  • Семина Вера Викторовна Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков № 2 Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. E-mail: Semina.VV@rea.ru

Как ссылаться

Гулиянц, А. Б., Гулиянц, C. Б. & Семина, В. В. (2020). Проблема создания лингвокультурного комментария как средства межкультурной коммуникации MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2020, №3 (39), 133-140. https://doi.org/801.73
Список литературы
1. Литература
2. Верещагин Е.М., Костомаров В.Т. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. М.: Рус. яз., 1990. 246 с.
3. Григорьева Е.Я., Черкашина Е.И. Реализация лингвокультурологического подхода к преподаванию романских языков в системе подготовки магистратуры // Рема. 2019. № 3. С. 133-147.
4. Зимина Л.В. Современные издательские стратегии. От традиционного книго­издания до сетевых технологий культурной памяти. М.: Наука, 2004. 274 с.
5. Ковшова М.Л. Лингвокультурологический метод во фразеологии: Коды культу­ры. М.: Либроком, 2012. 456 с.
6. Метельская Л.Н. Этнопсихолингвистические особенности восприятия худо­жественного текста на иностранном языке // Филологические науки в МГИМО: сб. науч. тр. М.: МГИМО-Университет, 2008. № 33 (48). С. 34-40.
7. Минеева М.В. Лингвистический гипертекст как способ декодирования инфор­мации: монография. Челябинск: Искра-Профи, 2017. 178 с.
8. Папулова Ю.К. Переводческий комментарий как особый вид метатекста // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического универси­тета. Проблемы языкознания и педагогики. 2015. № 1 (11). С. 38-45.
9. Тарева Е.Г. Обучение языку и культуре: инструмент «мягкой силы»? // Вест­ник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2016. № 3 (23). С. 94-101.
10. Тарева Е.Г. Система культуросообразных подходов в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2017. № 40. С. 302-320.
11. Текст как социокультурный феномен: коллективная монография / А.В. Деркач [и др.]. Петропавловск-Камчатский, 2014. 216 с.
12. Справочные и информационные издания
13. Мильчин А.Э., Чельцова К.Л. Справочник издателя и автора. 2-е изд., испр. и доп. М.: ОЛМА-Пресс, 2003. 800 с.
Скачать файл .pdf 286.81 кб