Главная Выпуски 2020, №1 (37)

Учитель иностранного языка или учитель — медиатор языков и культур?

Языковое образование. Методика преподавания филологических дисциплин , УДК: 371.13:811.111 DOI: 10.25688/2076-913X.2020.37.1.13

Авторы

  • Богданова Ольга Самойловна Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры германо-романской филологии и иноязычного образования Краснояр ского государственного педагогического университета  им. В.П. Астафье ва. E-mail: bogomdannaya@yandex.ru

Как ссылаться

Богданова, О. С. (2020). Учитель иностранного языка или учитель — медиатор языков и культур? MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2020, №1 (37), 123-130. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2020.37.1.13
Список литературы
1. Литература
2. Богданова О.С. К развитию целостной лингвокультурологической картины мира: тесты и тексты: учеб. пособие. Иркутск: ИГЛУ, 2002. 121 с.
3. Викулова Л.Г. Взаимодействие языков и культур: интегральность, диалогичность или мифологизация? Информационно-аналитический обзор материалов Международной научной конференции «Взаимодействие языков и культур» (Челя­бинск, 28-30 мая 2018 г.) // Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2018. № 4 (32). С. 129-133.
4. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. СПб.: Каро, 2005. 352 с.
5. Тарева Е.Г., Гальскова Н.Д. Инновации в обучении языку и культуре: pro et contra // Иностр. яз. в школе. 2013. № 10. С. 2-8.
6. Федянина В.А. Лингвострановедческий компонент содержания занятий по истории и культуре Японии // Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2010. № 2 (6). С. 99-105.
7. Черкашина Е.И. Перспективы обучения французскому языку специальности в эпоху перехода от информационного века к концептуальному // Вестник Томского государственного университета. 2015. № 10. С. 109-113.
8. Черкашина Е.И. Этнолингвистическая концепция обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Иностранные языки: теория и практика. 2009. № 3. С. 3-6.
9. Щепилова А.В. Некоторые проблемы подготовки специалиста по межкуль­турной коммуникации: отбор учебной литературы и оценивание компетентности // Диалог культур. Культура диалога. Человек и новые социогуманитарные ценности: кол. монография / отв. ред.: Л.Г. Викулова, Е.Г. Тарева. М.: Форум Неолит, 2017. С.114-134.
Скачать файл .pdf 279.46 кб