Авторы
- Игнатьева Тамара Георгиевна Доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры германо-романской филологии и иноязычного обра- зования Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. E-mail: tamara.ignatieva@mail.ru
Как ссылаться
Игнатьева, Т. Г. (2019). Презентационный дискурс в диахроническом тексте MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2019, №4 (36), 59-67. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2019.36.4.07
Список литературы
1.
Источники
2.
Le chevalier au lion (Ivain). Publie par Mario Roques. Paris: Editions Champion, 1982.264 p.
3.
Le chevalier de la charette. Edite par Mario Roques. Paris: Honore Champion Edi-teur, 1997. 240 p.
4.
Cliges. Publie par Alexandre Micha. Paris: Librairie Honore Champion, Editeur, 1975.256 p.
5.
Le conte du Graal (Perceval). Tome 1. Edite par Felix Lecoy. Paris: Honore Champion, Editeur, 1998. 191 p.
6.
Erec et Enide. Publie par Mario Roques. Paris: Librairie Honore Champion, Editeur. 1990. 282 p.
7.
Литература
8.
Антонова Л.Г., Жданова Т.А. Описание жанровой структуры SMM // Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста: коллективная монография / под ред. Е.Г. Борисовой, Л.Г. Викуловой. М.: Флинта, 2019. 164 с.
9.
Игнатьева Т.Г. Антропометрическая парадигма диахронического художественного текста // Человек и его язык: материалы юбилейной XVI Междунар. науч. Школы-семинара им. Л.М. Скрелиной. СПб.: Скифия, 2013. C. 180-185.
10.
Карасик В.И. Языковые ключи. М.: Гнозис, 2009. 406 c.
11.
Лазареску О.Г. Литературное предисловие: вопросы истории и поэтики (на материале русской литературы XVIII-XIX вв.). М.: Московск. пед. гос. ун-т, 2007. 380 с.
12.
Лукин В.А. Художественный текст: Основы лингвистической теории. Аналитический минимум. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Ось, 2005. 560 с.
13.
Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста: коллективная монография / под ред. Е.Г. Борисовой, Л.Г. Викуловой. М.: Флинта, 2019. 164 с.
14.
Мелетинский Е.М. Средневековый роман. Происхождение и классические формы. М.: Наука,1983. 302 с.
15.
Михайлов А.Д. Французский рыцарский роман и вопросы типологии жанра в средневековой литературе. М.: КомКнига, 2006. 352 с.
16.
Михайлов Н.Н. Теория художественного текста: учеб. пособие. М.: Академия, 2006. 224 с.
17.
Райскина В.А. Понятие «идентичность» в контексте средневековой французской лингвокультуры // Текст, контекст, интертекст: сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. конф. XV Виноградовские чтения: в 3 т. 2019. Т. 3. С. 207-215.
18.
Текст: дискурсивное проявление и коммуникативная практика: сб. науч. ст. в честь юбилея д-ра филол. наук, проф. Л.Г. Викуловой / под общ. ред. Е.Г. Таревой. М.: МГПУ; Языки Народов Мира, 2017. 244 с.
19.
Титова О.И. О понятии «оценка» и ее семантической интерпретации // Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2009. № 2 (4). С. 109-112.
20.
Эффективная коммуникация: история, теория, практика: словарь-справочник / отв. ред. М.И. Панов; сост.: М.И. Панов, Л.Е. Тумина. М.: Олимп, 2005. 960 с.