Главная Выпуски 2019, №4 (36)

Персональный имидж: к вопросу об определении понятия

Теория языка. Теория межкультурной коммуникации , УДК: 81'272 DOI: 10.25688/2076-913X.2019.36.4.08

Авторы

  • Сладкевич Жанна Ромуальдовна Доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой прагматики коммуникации и лингводидактики Института русистики и востоковедения Гданьского университета. Е-mail: zanna.sladkevich@gmail.com

Как ссылаться

Сладкевич, Ж. Р. (2019). Персональный имидж: к вопросу об определении понятия MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2019, №4 (36), 68-80. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2019.36.4.08
Список литературы
1. Литература
2. Jezihski M. Wizerunek polityczny jako element strategii wyborczej // Kampania wyborcza: marketingowe aspekty komunikowania politycznego / red. B. Dobek-Ostrows-ka. Wroclaw: Wydawnictwo Uniwersytetu Wroclawskiego, 2005. S. 115-132.
3. Nimmo D., Savage R. Candidates and Their Images: Concepts, Methods and Find­ings. Pacific Palisades. CA: Goodyear, 1976. 250 p.
4. Асташова О.И. Речевой портрет политика как динамический феномен: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01. Екатеринбург, 2013. 245 c.
5. Еремина Л.И. О языке художественной прозы Н.В. Гоголя (Искусство повествования). М.: Наука, 1987. 176 c.
6. Ильин М.В. Образ: исходные когнитивные схемы и этимоны // Метод: Мо­сковский ежегодник из обществоведческих наук. 2018. Вып. 8: Образ и образность. От образования Вселенной до образования ее исследователя. С. 12-24.
7. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М.: Наука, 1987. 261 с.
8. Кормишина Г.М. Имидж в системе социального взаимодействия // Вестник Казанского гос. ун-та культуры и искусств. 2011. № 2. С. 73-77.
9. Матвеева Г.Г. Скрытые грамматические значения и идентификация социального лица («портрета») говорящего: дис. ... д-ра филол. наук: 10.02.19. СПб., 1993. 449 с.
10. Перелыгина Е.Б. Восприятие и изменение имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия // Российский психологический журнал. 2005. № 2. С. 26-43.
11. Попкова Н.Н. Доминанты идиостиля поэта-ирониста: на материале текстов Игоря Иртеньева: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01. Екатеринбург, 2007. 194 с.
12. Поцепцов Г.Г. Имиджелогия. 5-е изд., испр. и доп. М.: Рефл-бук, 2006. 574 с.
13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук, 2001. 624 с.
14. Романова Т.В. Коммуникативный имидж и речевой портрет современного политика // Политическая лингвистика. 2009. № 1 (27). С. 109-117.
15. Сидорская И.В. «Образ» или «имидж» страны: что репрезентируют СМИ // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики / тост. Л.А. Капитанова, В.В. Фролов. Псков: Псковский гос. ун-т,
16. С. 64-84.
17. Солганик Г.Я. Автор как стилеобразующая категория публицистического текста // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2001. № 3. С. 74-84.
18. Федорова В.А. Соотношение понятий «имидж» и «репутация» предприятия // Экономика транспортного комплекса. 2014. № 23. С. 66-76.
19. Справочные и информационные издания
20. Большой толковый словарь русского языка / сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. СПб.: Норинт, 1998. 1536 с.
Скачать файл .pdf 414.62 кб