Авторы
- Млечко Лидия Евгеньевна Кандидат педагогических наук, учитель русского языка и литературы в негосударственном общеобразовательном част- ном учреждении «Центр образования “Международная гимназия в Новых Вешках”». Е-mail: lida-vedo@yandex.ru
Как ссылаться
Млечко, Л. Е. (2019). Методика организации урока литературы в 11-м классе на основе системно-деятельностного подхода к обучению MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2019, №4 (36), 81-89. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2019.36.4.09
Список литературы
1.
Литература
2.
Бубнова И.А. Проблемы современного образования // Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка Языковое образование. 2018. № 4 (30). С. 52-58.
3.
Бубнова И.А., Мурзак И.И. Теория речевой деятельности и возможности ее применения в современном гуманитарном образовании в высшей школе // Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка Языковое образование. 2018. № 2 (32). С. 94-103.
4.
Выготский Л.С. Собр. соч.: в 6 т. Т. 4: Детская психология / под ред. Д.Б. Эльконина. М.: Педагогика. 1984. 433 с.
5.
Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2004. 175 с.
6.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. 304 с.
7.
Педагогические мастерские по литературе / под ред. А.Н. Сиваковой. СПБ.: Корифей, 2000. 352 с.
8.
Педагогические мастерские: Франция - Россия: учеб. пособие / под ред. Э.С. Соколовой. М.: Нов. шк., 1997. 128 с.
9.
Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000...». М.: АПК и ППРО, УМЦ «Школа 2000...», 2007. 447 с.
10.
Шадриков В.Д. Методологические проблемы психологии профессионального обучения // Методология инженерной психологии, психологии труда и управления. М.: Наука, 1981. С. 48-58.