Главная Выпуски 2019, №4 (36)

Электронная выставка как продвигающий текст на сайте Национальной библиотеки Франции

Слово молодым учёным , УДК: 027.54(44) DOI: 10.25688/2076-913X.2019.36.4.11

Авторы

  • Попугаева Анна Юрьевна Аспирант кафедры романской филологии ИИЯ МГПУ. E-mail: annette-po@list.ru

Как ссылаться

Попугаева, А. Ю. (2019). Электронная выставка как продвигающий текст на сайте Национальной библиотеки Франции MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2019, №4 (36), 101-106. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2019.36.4.11
Список литературы
1. Литература
2. Беркутова Л.С., Панкова Е.В. Электронная библиотечная выставка в продви­жении ресурсов библиотеки // Информационное обслуживание в век электронных
3. коммуникаций: XI Всерос. науч.-практ. конф. «Электронные ресурсы библиотек, музеев, архивов»: сб. материалов / ЦГПБ им. В.В. Маяковского; ред.-сост. И.Е. Про­зоров. СПб.: ЦГПБ им. В.В. Маяковского, 2016. С. 297-302.
4. Викулова Л.Г., Герасимова С.А., Макарова И.В. Виртуальное образовательное пространство: музей И.С. Тургенева во Франции // Kant. 2017. № 3 (24). С. 24-29.
5. Викулова Л.Г., Макарова И.В. Сайт маркетинговой направленности как ком­муникативный канал: интернет-магазин «Лабиринт» // Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста: коллектив. монография / под ред. Е.Г. Бори­совой, Л.Г. Викуловой. М.: Флинта, 2019. С. 19-31.
6. Гениева Е.Ю. Библиотека как центр межкультурной коммуникации. М.: РОС-СПЭН, 2008. 208 с.
7. Глобализм в системе категорий современной культурологической мысли: кол­лектив. монография / науч. ред. М.С. Каган. СПб.: Янус, 2005. 426 с.
8. Матвеев М.Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен: дис. ... д-ра пед. наук: 05.25.03. СПб., 2009. 852 с.
9. Тарева Е.Г. Межкультурная образовательная идеология в эпоху геополитиче­ских трансформаций // Диалог культур. Культура диалога: в поисках передовых со-цио-гуманитарных практик: материалы Первой междунар. конф. (Москва, 14-16 апр. 2016 г.) / под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. М.: МГПУ; Языки Народов Мира, 2016. С. 558-562.
10. Ухова Л.В., Аниськина Н.В. Коммуникативно-стилевая мимикрия как важный прием создания «продвигающего» текста // Маркетинговая лингвистика. Законо­мерности продвигающего текста: коллектив. монография / под ред. Е.Г. Борисовой, Л.Г. Викуловой. М.: Флинта, 2019. С. 48-56.
11. Bibliotheque Nationale de France [Электронный ресурс]. URL: http://www.bnf.fr/ fr/acc/x.accueil.htm (дата обращения: 25.02.19).
12. Gallica [Электронный ресурс]. URL: http://gallica.bnf.fr/ (дата обращения: 24.02.19).
13. Larousse: Dictionnaires de francais. Grande encyclopedie Larousse [Электрон­ный ресурс]. URL: http://www.larousse.fr/encyclopedie, свободный (дата обращения: 28.03.19).
Скачать файл .pdf 494.91 кб