Авторы
- Грушевская Елена Сергеевна Кандидат филологических наук, доцент кафедры английской филологии Кубанского государственного университета. E-mail: kff-kubsu@yandex.ru
Как ссылаться
Грушевская, Е. С. (2018). Актуализация субъектного фокуса как основание интерпретации адресатной специализации в рекламном дискурсе MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2018, №4 (32), 69-77. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2018.32.4.09
Список литературы
1.
Источники
2.
Я покупаю. Shopping guide. Краснодар. Ноябрь. 2008. 264 с.
3.
Я покупаю. Shopping guide. Краснодар. Октябрь. 2007. 216 с.
4.
Я покупаю. Shopping guide. Краснодар. Сентябрь. 2008. 224 с.
5.
Я покупаю. Shopping guide. Краснодар. Февраль. 2009. 104 с.
6.
Литература
7.
Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь / под ред. В.Н. Ярцевой. М., 1990. С. 136-137.
8.
Баранов А.Н. Политическая аргументация и ценностные структуры общественного сознания // Язык и социальное познание. М., 1990. С. 53-57.
9.
Борботько В.Г. Принципы формирования дискурса: От психолингвистики к лингвосинергетике. М.: КомКнига, 2006. 288 с.
10.
Борисова Е.Г. Прогнозирование результатов воздействия рекламного сообщения // Эффективность массовых коммуникаций: сб. ст. / сост. Е.Г. Борисова. М.: МГПУ, 2011. С. 129-137.
11.
Викулова Л.Г., Рянская Э.М. Человек и язык сквозь призму времени (Традиции и новые парадигмы): информац.-аналит. обзор материалов конф. «Человек. Язык. Время» (МГПУ, 16-18 сент. 2015 г.) // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2016. № 1 (21). С. 131-136.
12.
Герасимова С.А. Учебно-дидактический текст в педагогической коммуникации: лингвопрагматический аспект: монография / вступ. ст. О.А. Радченко; отв. ред. Л.Г. Викулова. М.: Тезаурус, 2014. 143 с.
13.
Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сб. науч. тр. Волгоград, 2000. С. 65-77.
14.
Карданова-Бирюкова К.С. Рекурсивное взаимодействие как основа межличностной коммуникации (на основе анализа стенограммы телепередачи «К барьеру!») // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2013. № 2 (12). C. 77-86.
15.
Магировская О.В. Репрезентация субъекта познания в языке: монография. Тамбов: Тамбовск. гос. ун-т им. Г.Р. Державина, 2008. 223 с.
16.
Матурана У. Биология познания // Язык и интеллект. М.: Прогресс, 1996. С.95-142.
17.
Пирогова Ю.К. Уровни воздействия бренд-коммуникаций и эффект синергии // Эффективность массовых коммуникаций: сб. ст. / сост. Е.Г. Борисова. М.: МГПУ, 2011. С. 67-87.
18.
Реклама: культурный контекст / общ. ред. Т.Э. Гринберг, М.В. Петрушко. М.: Эксмо, 2004. 219 с.
19.
Рекламный дискурс и рекламный текст: коллективная монография / науч. ред. Т.Н. Колокольцева. М.: Флинта: Наука, 2011. 296 с.
20.
Рекламный текст, семиотика и лингвистика / под ред. Ю.К. Пироговой, П.Б. Паршина. М.: Изд. дом Гребенникова, 2000. 268 с.
21.
Ухова Л.В. Эффективность рекламного текста // Вестник Костромского университета им. Н.А. Некрасова. 2010. № 1. С. 69-78.
22.
Червоный А.М. Функциональная динамика категории «языковой субъект» (на материале французского языка): монография. Ростов н/Д.: Южный фед. ун-т, 2014.
23.
368 с.