Авторы
- Дьяченко Мария Павловна
Аннотация
В настоящей статье рассматривается межперсональный аспект деловой переписки как фактор эффективности письменной деловой коммуникации с представителями итальянского бизнеса, проводится параллель межперсональности и фатики, анализируется правомерность выделения фатических жанров в письменной деловой коммуникации, приводятся примеры фатических элементов, используемых в письменной деловой коммуникации.
Как ссылаться
Дьяченко, М. П. (2021). Межперсональность в письменной деловой коммуникации: межкультурная бизнес-среда MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2021, №3 (43), 130-135. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2021.43.3.13
Список литературы
1.
1. Андросова Ф. С. Экспрессивное использование пунктуации в художественном тексте (на материале французского языка) // Научный журнал КубГАУ. 2011. № 70. С. 767–783.
2.
2. Дементьев В. В. Теория речевых жанров. М.: Знак, 2010. 600 с.
3.
3. Дементьев В. В. Фатическое общение // Эффективное речевое общение (базовые компетенции): словарь-справочник [Электронное издание] / Сибирский федеральный ун-т; [под ред. А. П. Сковородникова]. Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2014. С. 714–716.
4.
4. Карасик В. И. Дискурсология как направление коммуникативной лингвистики // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2016. № 1 (21). С. 17–34.
5.
5. Коммуникация. Теория и практика: учебник / Л. Г. Викулова и др. М.: ИД ВКН, 2020. 336 с.
6.
6. Сладкевич Ж. Р. Персональный имидж: к вопросу об определении понятия // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2019. № 4 (36). С. 68–80.
7.
7. Шевченко И. С. Соотношение информативной и фатической функций как проблема эколингвистики // Когниция, коммуникация, дискурс. 2015. № 10. С. 114–132.